Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

суббота, 2 сентября 2017 г.

С новым годом, товарищи!

Да, да, именно так, без прилагательного "учебным")))
Уже много-много лет мой новый год начинается именно первого сентября. Сначала виной тому было мое студенческое бытие, которое, как некоторые говорят, определяет сознание.
После того, как студенчество плавно перетекло в преподавательскую деятельность, я перестала понимать смысл нового года, который празднуют первого января! 
По инерции мы мы, конечно, его еще отмечали (очень и очень скромно, надо признать), но чем дальше, тем абсурднее мне кажется его наличие в самый холодный и не приспособленный для торжеств сезон. В последние лет пятнадцать мы его толком и не празднуем, а только лишь Рождество.
Осень не является моим любимым временем года, но чем старше я становлюсь, тем лояльнее я к ней отношусь и тем более приятного нахожу в ней. Так, глядишь, и полюблю)))


К тому же и церковный год начинается 14 сентября по старому стилю (1 сентября по новому), повинуясь годовому кругу церковных праздников. 
Поэтому очень логично, на мой взгляд, праздновать новый год именно осенью, когда ты в буквальном смысле пожинаешь плоды трудов своих, если твое существование хоть как-то связано с землей. 



Но даже если ты и горожанин, все равно сентябрь традиционный месяц оживления, когда многие возвращаются из отпусков, приезжают с дач и т.п.
А у рукодельников и рукодельниц сентябрь - пора оживления творческого процесса, поскольку до непонятного зимнего нового года с его подарковым ажиотажем остается всего четыре месяца. 
Ну и конечно, у наших детей начинаются трудовые будни. Кто-то рад, а кто-то и не очень! 

В любом случае я желаю всем нам творческого вдохновения, озарения, подъема и конечно же успехов! Когда говорю творчество, то подразумеваю все сферы нашей жизни, начиная от мытья посуды, заканчивая созданием шедевров из ткани, бумаги и прочего материала. 

Пусть в ваших семьях всегда будут Любовь, Терпение, Мудрость и все прочие добродетели, что помогают нам стяжать  мирный дух))) И пусть все наши усилия принесут добрые плоды!
Надеюсь, вас не утомили мои акынские фото? Вот такой у меня вчера выдался праздник)))
С новым годом вас, друзья!)))

20 комментариев:

  1. Лена, спасибо!
    В последние годы я тоже поняла, что новый год начинается с сентября, интуитивно поняла.
    Пусть год принесет нам только добро...
    Фото прекрасны, очень новогодние...особенно где на листике сверкает капля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за добрые слова и пожелания))) Сверкающую каплю ловила долго, удивляя прохожих позой и непонятным объектом для фотосъемки)))))

      Удалить
  2. Лена, с Новым годом!!!
    Пусть год будет легким и радостным, продуктивным и благополучным!!!
    Фотографии - просто прелесть что такое. Засмотрелась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)))) Пусть у всех нас Новый год будет замечательным)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо большое)))) Напросилась, называется, на комплимент)))

      Удалить
  4. Лена, спасибо за фото, они чудесны! А ученик такой утомленный на линейке скучает, так все понятно... Пусть это будет его самым тяжелым днем в новом учебном году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо))) Скучающий ученик - мой средний сын))) Каждый учебный год у нас как переход Суворова через Альпы)))

      Удалить
  5. Лично мне любой новый год нравится, я за любой праздник! Правда, мне тут одна учительница сказала, что поздравлять учителя с 1 сентября - все-равно, что поздравить лошадь с началом весенне-полевых работ))).
    Фото чудесны, улыбнул мальчик с букетом на плече)). Мой школьник тоже как-то не очень счастлив от начала учебного года)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, наверное эта учительница не любит детей)))
      Мальчики с букетами - мои))) Думаю, этот год последний, когда я им покупала цветы)))

      Удалить
  6. Какая сочная твоя осень!Очень красивые фотографии.Лучик солнца в капле,шмелик,да и все остальные кадры замечательные!
    Да,у детей школа,у рукодельниц новые планы)) Хорошо как букет у мальчика лежит))
    Я заставляю себя любить осень,во всём стараюсь находить положительные моменты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за похвалюшки))) Приятнаааааа))))
      Букет оказался вельми качественным - думала обтрясёт по дороге, но нет, дожил до класса)))

      Удалить
  7. Лена! С новым годом!:) фотографии чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Фотографии прекрасны!! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. С новым годом творчества, учёбы, просто жизни, которая слагается из всего, что вокруг нас и в нас тоже. Твои мгновения красоты и внимания к мелочам прекрасны. Здорово, что на них ещё лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо за теплый комментарий)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...