Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 29 апреля 2017 г.

Аэропорт Кольцово

Мой странный период жизни продолжается. Писать не хочу. Ничего. Но при этом очень хочу писать. Обо всем. Это шизофрения уже, да?
Честно говоря, думала, что в блог больше писать не буду. Никогда. Я хочу разного, да сразу, да много настолько сильно, что в осознании масштабов того, что я хочу, я вообще ничего не делаю. Эээй, психиатры, вы тут есть? Меня уже пора лечить?

Хочу написать все посты, которые лежат в черновиках. А знаете их там сколько? 23!!! И это только те, до которых дошли руки, чтобы черкнуть хотя бы пару слов. А сколько их еще на бумаге и просто в голове?!
Сижу и думаю, а зачем писать? Читаю посты любимых инстамногомам и понимаю, что не дотягиваю... Ни умом, ни праздником жизни. С другой стороны, сколько можно себя гнобить? Я же умная, местами даже красивая, а сгоню лишние кг и буду даже стройная)))) Короче, возвращаюсь к жизни.
Заставила себя сеть и написать этот пост, потому что написание постов а) улучшает мою мозговую активность и б) повышает мою самооценку)))
Да помню, помню сколько раз уже обещала себя стимулировать, сколько раз обещала все закончить. Не буду больше. Буду просто писать. Обо всем. Как акын.
Вчера мне в маршрутке парнишка место уступил. Я так обрадовалась, что не надо болтаться между крышей и полом, а потом расстроилась. Значит, такая старая? А потом снова обрадовалась. Раз старая, значит можно говорить все! Уже не заткнут рот, типа, молодая ишшо, помолчи и послушай! Сама могу заткнуть))) Короче, буду смелее и наглее. Сама себя не похвалишь, ведь никто не похвалит! 
А при чем тут Кольцово, спросите вы? Да живу я там)))) И не спрашивайте, мешают ли мне самолеты. Я их вообще не слышу... из-за поездов. Потому что под окнами у меня узловая одноименная станция. Чистые окна мне только снятся(((
А поскольку я там живу, то надо было, наконец, сходить и поснимать свой аэропорт. 
Я его всегда любила. Даже когда он был еще не такой стильный, а просто дико симпатишный. Мы раньше каждый год летали в Одессу на лечение меня и аэропорт был всегда границей, за которой начинается сказка. Впрочем, сколько себя помню, я всегда любила вокзалы. Любые. Мне нравилась сама атмосфера перемещения из точки А в точку Б, будь то огромный воздушный лайнер или пригородная электричка. Последние вспоминаю с особенной теплотой. До сих пор в ушах металлический отзвук родных навеки названий: Отрожка, Тресвятское, Шуберское... И ветер в лицо от открытой форточки, и  странные ощущения от  деревянных скамеек - жестко, просторно, но уютно. Вагоны были чистыми, а пассажиры веселыми и шумными... Ох, унесло меня в пучину воспоминаний, отвлеклась, простите.
Нет, аэровокзалы я любила не меньше. Летчики и стюардессы представлялись мне, если не небожителями, то точно представителями каких-то иных миров. Стройные, подтянутые, немного отрешенные... Помню, что мне всегда хотелось их потрогать. Наверное, чтобы понять, что они реальные))))
Сейчас я редко летаю и поэтому с некоторой завистью провожаю улетающих и встречаю прилетевших. И хоть я уже больше десяти лет живу возле аэропорта, все равно каждый раз задираю голову, если слышу в небе гул самолета. И периодически прихожу полюбоваться нашим портом. Согласитесь, он весьма фотогиеничен))) 









Мне все нравится в блоггере, кроме одного: нельзя просто прочесть сообщение, не оставив комментарий и чтобы автор поста при этом понял, что вы прочитали пост и он вам понравился... )))

49 комментариев:

  1. Привет тебе! с возвращением! Пиши просто так, тебя очень интересно читать! я как то в детстве жила рядом с жд станцией, помню, что по началу как поезд проезжал весь дом трясся и я на стуле за столом и уроками, а через некоторое время уже и не замечала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет))) Спасибо, что ты рядом))) Я тоже рядом, но просто не было совсем сил писать, хоть я и понимаю как это важно автору! Я обязательно еще вернусь, чтобы исправиться))) Спасибо тебе за поддержку!
      Мы сейчас так живем - как только едет груженый состав, то ощущения, будто дом сейчас развалится))) Не могу сказать, что получаю от этого удовольствие)))

      Удалить
  2. Лена, это не шизофрения! 😂😂😂 Не волноВАЙся... всё нормуль. Это нормальное беременное состояние. Я всегда по весне хочу соленную жареную клубнику.

    Нас тут, как минимум, двое нормальных не шизофреников.

    Фотографии атмосферные и как мне понравилось романтичное место твоего жительства! И поезда, и самолёты - красота!!!! Кучка орущих детей на этом фоне - этож полное ощущение тишины и покоя 😄😄😄

    Как же я люблю свою тихую деревню))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я не беремена!!! Правда вот собаку хочу. Да, наверное, я все-таки беременна идеей завести собаку)))) Ржу))))
      Да, с количеством дицибеллов на один квадратный метр мне повезло - могу раздавать кому скучно жить)))
      Знаешь, большую половину жизни мне "везло" жить возле железной дороги. И если честно, то когда она не под окнами, а через пролесок хотя бы, то мне это даже нравится)))

      Удалить
  3. Лена, как и правда необычно - и вокзал рядом, и аэропорт) даже символично как-то)
    очень рада тебя видеть, ощущать через буквы, читать. Меня нет в инстаграме, и чувствую, что туда все больше и больше уходят дорогие сердцу блогеры*( и не стоит себя сравнивать с другими, ты интересна сама по себе. я всегда жду весточек от тебя, мыслей и переживаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за поддержку и спасибо, что ты рядом, даже невзирая на то, что у меня в последнее время не было сил даже комментировать посты любимых блоггеров.
      Нет, в ИГ я не уйду. Я, скорее, просто брошу блог))) Хотя, как у настоящего наркомана, у меня периодически возникает желание начать опять публиковать там посты. Но я понимаю, что это снова кабала, которой я не хочу.
      Я понимаю, что сравнивать не надо))) Не буду, обещаю)))

      Удалить
  4. Мне интересно тебя читать. Именно тебя. А не инстамам , такой бред некоторые пишут, как под копирку правильный.
    Я в детстве жила в доме напротив " горки" с нее спускали вагоны на сцепку ;))) так после этого стритрейсеры на проспекте Ленина, тоже не слышатся;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что ты тут и спасибо а поддержку)))
      Я читаю в ИГ посты только правильным мам - честные, с прозой будней)))
      Насмешила с "горкой"))))

      Удалить
  5. Привет.
    Ставлю тебе ♥
    У меня 36 черновиков в иг.
    И они меня утомили...
    Электрички тоже с нежностью вспоминаю))
    Красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) За все, за все!
      У тебя есть рецепт как справиться с черновиками без утомления?))))

      Удалить
    2. Лена,не знаю...Почитала комментарии.Никому не нравится иг))А жаль.Там,безусловно,много мути и показного глянца на пустом месте.Но если не нравится или раздражает-всегда можно отписаться.Я читаю и смотрю (больше читаю,кстати) там только то,что интересно.Если б ты вернулась,на одну "настоящую"там стало бы больше))

      Удалить
    3. Лена, я не хочу отписываться от любимых людей в ИГ. Потому что некоторые (не будем показывать пальцами) только там по-настоящему и раскрылись))) Да и подписана только на тех, кого читала в блоггере и кто ушел туда. Комментариую редко. Даже не знаю почему. Наверное потому, что как только что-то напишу, то с натугой начинаю ждать ответ. То есть опять рецидивирует моя зависимость)))
      Поэтому сама не вернусь точно. Хотя, признаюсь честно, желание возникает с изрядной периодичностью)))

      Удалить
  6. А я в ИГне хожу, до многих блогомам тоже не дотягиваю,да и ладно. Благодаря этому посту знаю зачем пишу в блоге))) И ещё детские воспоминания о вокзалах и аэропортах. Аж дух захватывало. А теперь не люблю их, путешествовать предпочитаем на машине всей семьёй. А если вокзал-то по одиночке, наверное по тому и не люблю... Фото красивые. И ещё... не пропадай, интересно читать и рассматривать в сёв этом блогодоме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за комментарий))) Так приятно видеть у себя хороших людей))))
      Мы вот тоже чаще на машине теперь передвигаемся, но к вокзалам все равно отношусь с неизменным пиететом)))
      Постараюсь не пропадать)))

      Удалить
  7. Леночка, здравствуй!!!
    Мечты исполняются...самолеты, поезда были для тебя волшебством-мечтой, а теперь ты живешь с ними бок о бок. Мечты исполняются очень часто, но мы почему то не видим этого и нам всегда чего то не хватает...может летчика или стюардессы в собственном доме)))
    На счет писать-не писать...говорить ничего не буду, потому что у самой периодически заскоки, потом бац...получу на почту письмо от молчаливых читателей...где признание в любви и думаю, как я могу все бросить, люди ждут))) так вот слушай пару слов...я жду тебя всегда о чем бы не был твой пост, я чувствую интонации, настроение, любуюсь фотографиями и думаю, что не одна я такая...так что вот...
    в инстаграмм ходи поменьше, я поняла он вызывает чувство досады и комплекс неполноценности...все у всех так запиписично здорово и красиво, хотя умом понимаю, что это только фасад, но... хочешь сброшу тебе статью хорошую на эту тему?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мы с тобой на одлной волне. С тобой просто можно молчать и все будет понятно))) Спасибо тебе)))
      Прости, что не комментировала твои последние посты - не было эмоциональных сил. Хотя соревнование Гоши смотрели всей семьей))) Я исправлюсь)))
      Что касается инстаграма, то хожу туда только к правильным мамам - тем, что ушли из блогспота. Они не мажут себя елеем и не приукрашивают действительность. Просто там им комфортнее, а у меня уже, видимо, зависимость от их постов. Тем более, что часть из них знаю лично)))
      Но статью, конечно, сбрось)))

      Удалить
    2. Лена, прости, статью найти не могу...где то рылась очень многошагово и путь конечно не запомнила, но там о том, что сети и реал совершенно две разные вещи...
      Все самое главное происходит в реале, а здесь мы развлекаемся, ищем единомышленников, повышаем самооценку)))
      Твои парни ведь тоже каратэ занимаются, что они сказали по поводу увиденного?))) Гоша совсем недавно, года еще нет.

      Удалить
    3. Аня, Миша у меня пока не участвовал в спарингах. Поэтому смотрел молча и заинтересованно. У нас немного другой вид карате. А Коля свой первый бой проиграл практически всухую, поэтому когда он смотрел ролик, то завалил меня тирадами, что если бы (да кабы...) ему тогда попался соперник равный по поясу, то он бы тоже его так здорово бил как твой Гоша))))
      А что касается реала-виртуала, то там Оля (в коментариях под твоими) бросила ссылку на преотличнейшую статью. Думаю, что это как раз мой случай.

      Удалить
  8. "Я хочу разного, да сразу, да много настолько сильно, что в осознании масштабов того, что я хочу, я вообще ничего не делаю." - с меня списывала, штоли? ))))

    Лена, понимаю это твоё состояние, сама в нём последнее время часто зависаю, и это не есть хорошо, для меня во всяком случае. Надеюсь, что скоро вылезу из него (а не утоплюсь ещё глубже и не позакрываю все свои аккаунты нафффих...) И тебе желаю из него выбраться в то состояние, которое для тебя более комфортное! Но вот писАть - это то, что я могу, даже когда ничего не могу. Даже когда думаю, что моя писанина никому не нужна. Пишу для себя - в надежде, что хотя бы одному кому-то она пригодится, а, значит, будет совсем даже не зря...

    Про самолёты-паровозы - я с рождения до 21 года жила напротив вокзала. Вибрации, конечно, мы не слышали, а вот переговоры железнодорожников по громкой связи в определённую погоду очень даже хорошо слышали. ))) И ездить-летать я любила, а с возрастом - только летать. Поезда меня стали утомлять - старая, штоли... Но вокзалы и аэропорты всегда любила и сейчас люблю. Для меня это - какой-то отдельный огромный мир, государство в государстве. С удовольствием твои фотографии порассматривала.

    Кстати, про "старая" и уступание места - у нас тут намного лучше ситуация с уступанием мест в автобусах, не только старым уступают, а в принципе женщинам. Хотя я иногда, входя в автобус, специально делаю "морду топором", чтобы было понятно - я тётИнька взрослая, а не "молодая ишшо", потому хде тут моё место, хто на нём сидит? ))) Хотя с моей комплекцией бывает трудно на "тётИньку" тянуть. ))))

    Ох, Лена, спасибо за твой пост! Как-то он разными темами срезонировал - и захотелось ответить, а то я в последние полторы недели только просматриваю блоги, а комментировать никаких сил нет, только в мыслях в основном, за редчайшими исключениями.

    И таки да - мне тоже не хватает кнопочки "нравится", чтобы потом видно было, кто из читателей её нажал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пАэму написала - а про инстаграм забыла сказать. Таки да, глядя на некоторые фото, начинаешь думать, что люди живут на журнальных страницах, так всё чудесно и привлекательно. Тоже мне недавно статья на эту тему попадалась, про век сравнения себя с другими и впадение в уныние от того, что как будто сравнение не в свою пользу. Но ведь то, что показано на этих идеальных страницах, и то, что осталось за кадром - у каждого своё, у кого-то разница маленькая, а у кого-то - целая пропасть. И кто его знает, какой уровень личного счастья у каждого такого "прекрасного" аккаунта... Общество потребления разными способами подкидывает идеи, какими мы "должны быть" и на что равняться, мне кажется, ИГ - это ещё один способ узнать "чего мне не хватает" - и побежать это добывать-покупать... Эх, надо остановиться, а то мой комментарий на пост в посте уже стал похож...

      Удалить
    2. Оля, вот, блин (прости за мой хранцузский), как ты меня так четко понимаешь, а????
      Даже мысль по удалению нафффихх всех аккаунтов почти сроднилась со мной!
      А я 10 лет в детстве прожила возле сортировочной станции. Это когда ночью по громкой связи: "Миша, блин, куда гонишь нечетный!??? Веди на второй!!!!")))))
      И я сейчас только летать люблю. Поезда меня тоде стали утомлять. Хотя к электричкам отношусь по-прежнему нежно)))
      Е-мое, даже с комментирование у нас похожая ситуация! Только у меня это состояние не полторы недели, а уже несколько месяцев(((
      Оля, я в ИГ подписана на адекватных мам :-) Они не скрывают прозы жизни. Просто вот такие они яркие, позитивные и творческие, что я волей-неволей, иногда комплексую на их фоне. Понимаю, конечно, что это, как минимум, непродуктивно, но иногда накатывает))))
      Я очень люблю твои комментарии-посты, так что не сдерживай себя)))) Спасибо!

      Удалить
    3. )) Вот в таком мы интересном резонансе, дааа... У меня тоже несколько месяцев в комментированием - очень мало где хватало сил и энергии написать, по сравнению с моими прежними масштабами комментирования - просто смехотворно мало. А последние полторы недели мало от слова совсем...

      Договорились, не буду себя останавливать в комментариях у тебя в блоге - но и ты пиши посты, чтобы были, где комментировать)))

      У нас когда-то снесли старый автовокзал - он был прямо рядом с ЖД-вокзалом - и стали на его месте строить новый ЖД, слышно было вообще всё, и "Первый... Первый... ...твою мать, первый, спишь что ли?!"))) В общем, всякую явно не железнодорожную терминологию слышали, пока новый вокзал не возвели и опять не загородили. )))

      И что интересно - все три квартиры, где я жила за жизнь, расположены так, что либо напрямую, либо эхом, но поезда слышно. ))) Вот десять лет в этой квартире - от моих окон до железнодорожных путей 625 метров, судя по карте. ))) Вдоль путей лесополоса идёт, но когда ветер в нашу сторону, слышно перестук колёс так, будто поезд прямо под окнами едет. Мне это нравится, а вот люди, которые ближе и окнами на саму дорогу живут, наверное, вздрагивают. Или привыкли))

      Удалить
    4. Оля, как хорошо, что ты есть))))

      Удалить
    5. ))) Лена, спасибо! И взаимно!)))

      А я нашла у себя ссылку на статью, которая недавно попадалась. Она про интернет и соцсети в свете "синдрома упущенной выгоды".

      Удалить
    6. Оля, отличная статья, спасибо! Признаться, я даже не знала о таком феномене. Но радует, что я интуитивно все делала и делаю правильно))) Теперь буду внимательнее относиться к своим мыслям и ощущениям. Ты мне прям глаза открыла!

      Удалить
    7. Лена, рада, что статья понравилась и была полезной!)))

      Удалить
  9. Ох, как мне не хватает кнопки "Сердечко", чтобы отметить, что я здесь, что прочитала, что очень хочу прокомментировать, но нет времени и сил, а маякнуть сил есть!)))
    Лена, да ты богачка: и аэропорт, и вокзал!! Вот если бы рядом ещё морской порт был, ВАЩЕ бы жизнь началась!!!
    И это...не надо себя поедом есть, делай так и тогда, когда есть настрой и желание, а мы готовы ждать, даже если ты нам предоставишь читать только две строчки! Всё равно они будут с глубоким смыслом, а потому интересны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нееее, вокзала, слава Богу нет, только большая узловая станция))) А то так и шизнуться недолго)))
      А вот порт - это мечта... С меня даже речного хватит. Все золотое детство я прожила на Волге и мне так не хватает судоходной реки в шаговой близости от дома)))) Чтобы гудок парохода в тумане, чтобы голубые горы на другом берегу... Эх... Мой частый сон.
      Ирина, спасибо за поддержку! Я поняла несколько важных вещей, написав этот пост)))

      Удалить
  10. Лена, у меня тоже мысли о блоге...
    Точнее написать не смогу - младший пролил лимонад на клаву и она, даже почищенная, не дает выразить все мысли.
    Читать тебя люблю. Комментирую, если есть время. А оно куда-то уходит... постоянно. В интернет выхожу только на работе, опять же, если удается. А дома стараюсь читать с телефона, т.к. табу на комп в выходные (все ради детей :))
    Лена, а если придумать свои "лайки"?
    Прочитала - ":)". Понравилось и согласна со многим - ":)))))"
    Понимаю, что это совсем не то и можно отследить посмотревших, но хочется отклика, хотя у самой порой нет сил выразить мысли
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Не, буду придумывать специальные лайки. Мне так радостно, что здесь мои читатели, которые нашли силы и время написать хотя бы одно слово или просто даже поставить отметку "нравится"))))
      Надо разобраться откуда ноги растут у моих негативных мыслей и все само устаканится)))

      Удалить
  11. Лена! Привет! От старых штиблет)))) Знаешь, я думала, что одна такая, и хочу, и не хочу, и могу, и не буду)))) ИГ раздражает. Пока сложно подобрать определения чем именно, но факт. Возможно, если бы до ИГ не было блога, то... но увы! Так и живу, неприкаянная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, что значит неприкаянная?! Мы все здесь, значит мы точно прикаялись!)))) (елы-палы, такое слово вообще есть?))) Тем более, что так приятно, что за столько лет уже образовался именно свой круг, что все друг друга так или иначе знаем))))
      Спасибо тебе, что ты рядом)))

      Удалить
  12. Фотографии очень красивые! И с удовольствием читала, читаю и буду читать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за поддержку и похвалюшки))))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Хэлена, буду писать и дальше)))

      Удалить
  14. В последнее время у многих людей замечаю такое состояние, и у себя тоже)) Наверное, что-то такое в воздухе носится, энергии какие-то странные по миру плывут...
    Тоже люблю вокзалы всех типов. И люблю ездить на поездах, в своей машине не такие ощущения (хотя тоже люблю))). В поезд сел и все - ты уже ни за что не отвечаешь, тебя везут, ты можешь расслабиться на несколько дней, твое дело - жить здесь и сейчас, наблюдать, глазеть, восхищаться, грустить, есть и спать)) Иногда полезно это чувство переносить в свою повседневную жизнь =)
    Люблю тебя читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот да, ты права. Точно что-то такое витает. Усталость, перенасыщение, что-то еще?
      Переезды/перелеты, наверное, действительно дают возможность отрешиться от действительности. Ты вроде уже и не тут, но еще и не там))) Ощущение перехода в иную действительность лично для меня волшебно)))
      Спасибо тебе, что ты рядом)))

      Удалить
  15. И я читаю, хоть и не комментирую!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, а я очень люблю тебя читать и смотреть и вообще люблю тебя =) Ты пиши, пусть и редко, но пиши, показывайся. Я, если честно, так боюсь потерять некоторых блого-друзей. Вот уйдет из интернета и все - не "пообщаться" даже виртуально :(
    У меня вот тоже непонятный период - и не хочется писать и хочется писать обо всем. Пока сижу и думаю что же выбрать =)
    По поводу инсты. Прочитала тут статью по ссылке (тебе кто-то дал в комментариях выше)- интересная. Вот знаешь, у меня как-то моментов этого синдрома было по пальцам перечесть и то в самом начале, когда только окунулась в ИГ. А сейчас просто фильтрую все и вообще по жизни стараюсь смотреть на все с позитивом и оптимистично - это очень полезно для собственного комфортного состояния, по крайней мере мне-то точно! Конечно, бывает, что сижу и думаю, ну как же так - у других и то и это, а сверху ого-го что, но тут же "вспоминаю" все мое хорошее и любимое и хорошо становится =) Меня ИГ больше подстегивает обращать внимание на хорошее в своей жизни, ну и конечно к какому-нибудь развитию =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, наши чувства взаимны)))
      Вот из-за таких как ты и не могу расстаться с ИГ. Где я потом вас найду?))))
      У меня вот как раз налицо все моменты интернет-зависимости. Но я работаю над собой. И очень рада, что виртуальные знакомства переходят в реал)))

      Удалить
  17. как будто бы это два совершенно разных аэропорта;) Что ли два здания: современное и старое?
    а я никогда, представляешь, не была в Кольцово. все поездом да поездом. А вот само здание ж/д вокзала в Екатеринбурге мне нравилось. Но каждый раз, попадая туда, было ощущение.. ну не знаю.. несколько деревенской публики что ли... Особенно как подходишь ближе к автовокзалу. Ради справедливости скажу, что у нас автовокзал-вообще жесть! А вот ж/д весьма симпатичный!
    Но по факту я тоже больше аэропорты люблю, то ли привыкла... И Домодедово, и Толмачево (Новосибирск) и наш...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это действительно два здания одного аэропорта. Со шпилем - первое здание, историческое. Через галерею оно соединяется с новым, которое было построено к саммиту восемь лет назад (2009).
      Я никогда не задумывалась относительно деревенской публики, поскольку ни с одного автовокзала (у нас их два) никуда не ездила))) Не с чем сравнивать)))

      Удалить
  18. Не знаю, Лена, если это диагноз, и надо психиатра, то у нас тут эпидемия. Я тоже этим больна)). Хочется все и сразу, поэтому не могу начать делать ничего. Что твоя книжка про сканеров об этом говорит? Как справляться? Может, делать списки, и просто делать что-то из списка и ставить галочку? Больше ничего в голову не приходит.
    Я до 15 лет жила рядом с железной дорогой, ходила через пути в музыкалку. От вибрации у нас посуда в буфете съезжала на край, и, при открывании дверцы, падала на пол. Когда переехали, было дико от тишины... Самолеты обожаю, но больше летать, чем смотреть. Каждый раз представляю, как раньше люди преодолевали эти расстояния пешком - многие недели или месяцы. А дома их годами ждали из этих путешествий, и нельзя было позвонить и узнать, как добрался, жив ли...
    И у меня интернет-зависимость. Ужасно, правда? Осознаю, но пока не борюсь((

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, ты большая молодчина. Вот так. Просто. Молодчина! Пишешь ты или не пишешь. Хочешь или не хочешь. Все это ерунда. Почитала твой пост, подумала.. Почитала комменты... Пошла и у себя написала всякую ерунду. Зачем? Да фиг знает. Живем... И это уже замечательно.

    ОтветитьУдалить
  20. Дааа,попахивает эпидемией(((
    Дел рукодельных полно,идей ещё больше,а уж недодедок вагон,вагон и ещё целый товарняк!!!Как бороться не знаю,списков тоже уже на два тома накопилось,это чтоб галочки зачёркивать о выполненных работах,да только не зачёркивается,а прибавляется)))
    Даже фотографировать стала меньше.
    Мы тоже рядом с электричками живём,но привыкли.Иногда даже не замечаем их грохот,а вот шум от потока машин на Дмитровском шоссе слышим,хотя оно в нескольких км от нас находится...
    А ты пиши,не пропадай;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...