Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 25 марта 2017 г.

Основы картонажа. Маты для резки

Ну что ж... Я закончила обзор материалов, которые могут вам пригодиться при выполнении картонажных работ. И теперь я в сомнениях - двигаться ли дальше?
В отличие от предыдущего проекта по блокнотам, видео не вызвали особого интереса. Поэтому я на распутье, нужно ли продолжать этот проект? Может я что-то не учла, может не с того начала, может не так начала, а может вообще видео подобных этому так много, что мое - это уже перебор))) Короче, я пока в раздумьях. И хотя гештальт требует завершения, мне необходим тайм-аут, для очередного переосмысления себя - насколько лично мне все это надо?))))

8 комментариев:

  1. Спасибо, все ваши обзоры просматриваю. Много полезной информации. Всегда жду, но комментарии пишу редко.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, у Вас очень интересные и содержательные обзоры по картонажу! На одном дыхании смотрю Ваши видео! Очень хотелось бы увидеть изготовление чемоданчика в Вашем исполнении)) А насчет переосмысления, лично для себя поняла - добрые дела всегда возвращаются в многократном размере))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ни в коем случае не останавливаться! Разница с блокнотными видео в том, что там мы сразу блокнот делали, насколько я помню. Оно, конечно. абсолютно правильно с теории начинать. Но есть такие практики-торопыжки, как я, например ))) Честно говорю, видео про материалы и инструменты не смотрю, все жду, когда какую-нибудь коробочку покажут ))) И вот тогда побегу скорее всего смотреть, из чего такую красоту делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, конечно, надо продолжать! Мне тоже кажется, что надо для затравки запустить МК по коробочки и в нем дать ссылки на МК по инструментам. Никто же не смотрит про инструменты, если не знает, что ими можно делать. А вот, если заинтересуешь кого-то изделием, то новичкам, которые захотят повторить и узнать больше, будет полезно)). Мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По коробочкЕ, опечаталась(((

      Удалить
    2. А я свой мат испортила. Гладила прямо на нем, а он покоробился

      Удалить
  5. Лена,очень нужная информация!!!Я бы обязательно воспользовалась твоими уроками немного позднее.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а я наконец-то нашла время посмотреть ВСЕ твои видеоуроки по картонажу! Мне очень понравились! Узнала для себя много нового, полезного и практичного! Тема картонажа мне весьма интересна, планирую им заняться в ближайшем будущем, и в помощь как раз твои обзоры! Вот теперь я точно знаю, что из инструментов мне еще надо докупить! Какой клей лучше (ПВА, кстати, я чисто интуитивно выбрала правильный:))!
    Теперь хорошо бы воплотить на практике, а то руки чешутся, а с чего начать-не понятно!
    Мне очень нравится твоя подача материала: понятно, подробно, легко и доступно!
    Лена, очень бы хотелось бы увидеть продолжение!!! Вернее, воплощение на практике!!!
    Спасибо большое, что тратишь свое время и делишься опытом! Может быть не все пишут комментарии, но смотрят многие, я уверена!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...