Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 15 февраля 2017 г.

Основы картонажа. Покрывные материалы. Ручная набойка тканей

Даааа, говорю я однозначно бестолковее, чем пишу(((((
Может это была плохая идея с видео форматом?
Или может дальше этот формат все-таки оправдает себя?
Нужно ли текстовое сопровождение в блоге?
Короче, вопросов тьма и без вас мне сложно найти на них ответы.
А я все-таки пошла писать план следующих встреч)))


10 комментариев:

  1. Лена, огромное спасибо за видео! классно!!! понятно и приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий!!! Так здорово, что понятно. Надеюсь, что и полезно)))

      Удалить
  2. Лена, картонажем точно заниматься не буду, а про набойку спасибо, несколько моментов для меня были открытием!
    я просто твой голос слушаю с удовольствием...если ты так разговариваешь с домашними, это сказочно! Голос мягкий, пластичный, живой...интонации переливчатые, богатые эмоциями...ловила себя на мысли, что просто слушаю музыку теряя смысл)))
    а какие у тебя красивые руки, очень говорящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты меня насмешила своим комментарием, чесслово))))
      Я вот тоже зарекалась, что ткачество - ни-ни!!!!!)))))))))
      А что касается голоса, то прям неловко))) Но дабы ты не обольщалась, то признаюсь откровенно - иногда от моих переливчатых интонаций дрожат стены))))
      Кстати, обратила внимание, что в людях меня прежде всего цепляет голос. Я почти никогда не смотрю на внешность, а вот голос важен и если мне не нравится его тембр, то я переживаю общение с таким человеком очень болезненно.
      Про руки даже неожиданно))) Знаешь, я бы смогла жить в Италии. Это единственная страна, где мне, возможно, было бы комфортно - они там тоже все говорят руками))) И по темпераменту мне подходит)))
      Спасибо тебе, Аня, за теплые слова)))

      Удалить
  3. Голос, и правда, очень нежный и приятный. Пока слушала, у меня муж уснул - а это настоящий комплимент!)))
    Такая умничка, что пишешь видео. Вот бы мне кто-то раньше все это рассказал, когда я пробовала тафту-стрейч приеклеивать... Буду ждать продолжения!))
    Я тоже "руками" люблю поговорить)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, сколько комплиментов))) Спасибо! Спинку что ли почесать?
      Про мужа насмешила)))))))))
      Мне, если честно, не раз делали замечания за излишнюю жестикуляцию, но у меня все равно плохо получается контролировать руки)))

      Удалить
  4. Мне нравятся твои видюшки. Здорово разбавлять текстовые посты видеороликами. Очень приятно тебя слушать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, похоже, это самый мой неудачный проект)))
      А у тебя голос тоже красивый и ты зря его критикуешь! )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...