вторник, 26 мая 2015 г.

Она это сделала!!!

Радуюсь? Еще как!!! Горжусь? Несомненно! Удивляюсь? Есть такое)))
А все почему? Старшая закончила таки ВУЗ, сдав экзамен и защитив диплом на "отлично". Путь был тернистым. Два года в универе - бросила. Год в колледже - диплом так и не получила. Затем четыре года в другом университете и вот он, вожделенный момент!)))
Плюсом к диплому дочь получила права - категория А и В))) Самое главное, что вождение сдала с первого раза и на мотоцикле и на автомобиле. 
А я сегодня предлагаю вам для просмотра ее дипломный фильм. Он коротенький, всего шесть минут - прошлогоднее свадебное путешествие на Филиппины. Жалко, что Надежда обрезала последние несколько секунд, где, как мне кажется, была вся соль этой короткометражки. А именно, слова "Дом, который всегда с тобой". Ну да ей виднее)))  Возможно, в техническом плане придраться есть к чему. Но меня невероятно цепляет, что у нее есть концепция, есть умение видеть и уже проглядывает свой стиль. Я уверена, что если она будет двигаться в этом направлении, то при желании добьется очень и очень многого!



Если хотите еще красивых фото с веселыми комментариями, то велкам к ней в альбом в ВК)))

73 комментария:

  1. Поздравляю, Лена! Мне это всё еще предстоит пережить, поэтому как-то особенно радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю от всей души! Только родители учеников могут понять всю радость происходящего))). Я жду-не дождусь, когда уже наступят летние каникулы... Каждую секунду считаю))). А тут такая радость- окончание вуза!!! Поздравляю вас обеих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое)))) Я тоже каникул жду)))

      Удалить
  3. Поздравляю!
    А фильм посмотреть было очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю!!! Родители радуются диплому, по-моему, больше детей! Моя старшая тоже проучившись два года взяла академ и... Сейчас сдала Госы, защита диплома через месяц, ждем и волнуемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, это точно. Я в свое ремя тоже как-то холодно восприняла получение диплома. Ну получила и получила))) Удачи дочке)))

      Удалить
  5. Леночка, какие же вы счастливые! От всей души рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оксана, спасибо. Глядя на дочь я думаю: "Слава Богу, отмучилась")))))

      Удалить
  6. Какой ролик!!! Я приготовила смотреть что-то типа: тут мы покупали вот такое, а тут покупали вот такое, а ещё мы кушали тут и тут.... то же самое про остальные сферы отдыха на Филиппинах. Очень порадовало, что я так ошиблась!
    Талантливая девочка талантливых родителей. Муж какой харизматичный!
    Лена! Поздравляю!!!! Моя мама всегда радовалась моим диплома больше, чем я. Поэтому, подозреваю, что для тебя сегодня мега-день! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты реально ожидала ТАКОЕ увидеть????? ОООО, ты не знаешь мою дочь)))) Хотя да, они конечно покупали... Мальчикам привезли рогатки, мне украшения и бумажки для скрапа, а себе Надя купила настоящую филиппинскую гитару)))
      А про мужа ты права - еще тот кадр))))

      Удалить
    2. Лен, правда (каюсь) ожидала увидеть гид по торговым рядам. В последнее время попадаются лишь любители "оптовых закупок"))))) Оказывается, остались ещё профессионалы отдыха))))

      Удалить
    3. Вика, я очень люблю в моей дочери, что в первую очередь из всех поездок она привозит впечатления и настроение. Мне кажется, что это самое ценное в путешествиях))) Тем более фильм-то дипломный, куда там гида пихать?))))

      Удалить
  7. Елена,поздравляю вашу семью с таким знаменательным событием! Институт закончить никогда не поздно, я поступила в педакадемию только после рождения четвёртого ребёнка и закончила довольно не плохо.
    А фильм получился очень красивый,романтичный.Эх,молодость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, согласна, что никогда не поздно)))

      Удалить
  8. Лена, поздравляю!!!! Мы в прошлом году пережили эту огромную радость, так что я тебя хорошо понимаю. Доча молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Молодец! Кто она теперь по профессии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, смешно звучит и совершенно нестатусно: "Руководитель студии кино, фото- и видеотворчества".

      Удалить
    2. Что это нестатусно? Наоборот, сразу в дипломе так и написано - РУКОВОДИТЕЛЬ! И никаких "начать с низов, а потом руководить". Говорю же, молодчина дочь, учиться - так сразу на руководителя, не важно, чего )))

      Удалить
  10. Лена, поздравляю от души тебя и Надюшу! Она такая молодец, так ей и передай! Здорово, когда человек не боится отстаивать свою личность и свои интересы. Она умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, с цветом платья определились?))

      Удалить
    2. Марина, а главное, она добилась всего САМА! Восхищаюсь!
      С платьем затык. Зато определились со стилем - что-то в этническом стиле, может быть с налетом бохо, инди, хиппи. Но только с налетом, буквально штрихи. Мы нашли туфли и они "сделали" настроение платья)))

      Удалить
  11. Лена, поздравляю!! :) Большое дело сделано, один этап пройден!
    Видео просмотрела с большим удовольствием! Идея с рачком - просто супер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сама балдею от этого рачка))))

      Удалить
  12. Лена, какая дочка супер!!! Передай ей мое восхищение. И мотоцикл объезжает и с огнем играет и все сама на пленку снимает! Все мои юношеские несбывшиеся мечты! Короче у меня сплошные суперлативы :))
    В фильме мне только было жалко, что ее мало видно...Вот мужа много, а ее недостаточно...
    Лена, поздравляю тебя! И дочке удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за добрые слова)))) Не поверишь, но это и мои мечты тоже. Может пожтому я особенно радуюсь, глядя на ее успехи?

      Удалить
  13. Лена, поздравляю!!! И тебя как маму, и дочку - как достигатора!))) Классно, что через тернии - к звёздам, с поиском себя и своего назначения, с преодолением, с пониманием, что само всё с неба не свалится! Радуюсь вместе с тобой! Ролик завтра вернусь и посмотрю, сейчас уже спать надо бежать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, вернулась и посмотрела.)) действительно - лёгкость и удовольствие в каждом моменте фильма! Молодец, отличная идея! (Я бы тоже сохранила фразу про дом в конце фильма, но автору лучше знать)))

      Удалить
    2. Оля, она реально достигатор - смело может говорить, что всего добилась сама))) Спасибо за добрые слова))))

      Удалить
  14. Лена, поздравляю. Такое событие... Диплом! Ролик посмотрела - очень красивый, затягивает... Надюшка умница!
    А у моего сынули защита через три недели. Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  15. Столько впечатлений от фильма! Представляю, сколько их было вживую))) Активные ребята, молодцы! Альбом вконтакте не открывается - ошибку пишет.
    С дипломом и правами поздравляю, пусть они все пригодятся! С ума сойти - такая взрослая дочь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вживую действительно эмоций было море! Они и правда активно отдыхали - не как овощи, а колесили на мотоциклах и бродили пешком, ныряли в море и забирались на гору)))
      Про альбом - жаль что не открывается. Может у дочери ограничение какое стоит, не знаю.
      Ага, я тоже периодически чумею от ее взрослости)))

      Удалить
  16. Лена, ура!!! Поздравляю тебя и Надю) очень это важный этап. Фильм пока не смотрела-в поездке плохой интернет, вернемся- посмотрю обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я так и думала, что вы опять где-то катаетесь - давно тебя не видно))))

      Удалить
  17. Леночка, поздравляю!!!! Посмотрела с удовольствием, такой "живой" ролик, прям заряжает позитивом:)))
    Доче новых возможностей и достижений, а тебе, соответственно, новых поводов для радости и гордости:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Дочь вчера показывала свою защиту - я прям загордилась еще пуще)))

      Удалить
  18. Очень здорово!
    А у мужа чудесный взгляд.)))
    И поздравляю с такой замечательной дочкой))) Это так чудесно - вырастить свободного ребенка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, скажу по секрету - она выбрала самого лучшего)))
      Спасибо тебе)))

      Удалить
  19. Лена, поздравляю :)
    очень интересное видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Рада, что было интересно!

      Удалить
  20. Лена, поздравляю, не перестаю восхищаться твоими детьми! И тобой, конечно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, я тут ни причем - дочь сама всего добилась))) Невзирая на нас))))

      Удалить
  21. Отличный фильм! Настроение передает, историю рассказывает, музыка хорошая. Умница, дочка!) мама, я тебя поздравляю!)) с первым твоим-не твоим дипломом!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Он и правда не мой во всех смыслах...

      Удалить
  22. Ура! Поздравляю дочу!!!! Первый пошел;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. У нас этот год урожайный на выпускников)))

      Удалить
  23. Клевый ролик, такой отдыхательный, легкий получился! Очень приятно смотреть!

    Лена, тебя тысячу раз поздравляю!!!! Успехи детей, что может радовать больше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!)))) Он и правда какой-то такой легкий вышел)))

      Удалить
  24. Лена, поздравляю Надежду и тебя как маму с этим замечательным событием! Успехов ей в дальнейшем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Мои поздравления ))) видео чудесное!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, поздравляю от всей души!!! Фильм очень понравился! Красиво и романтично :) Успехов Надежде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень приятно, что фильм понравился)))

      Удалить
  27. Поздравляю!!! и чудесный фильм, прямо как там была, хоть и быстро, а настроение уловила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Приятно слышать такие слова))))

      Удалить
  28. Леночка, поздравляю вас!
    Смотрела фильм и смаковала каждый момент - и то, КАК снято, и то, ЧТО снято - круто!!! Надя твоя талант и большая умничка, успеха ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Господь ее и правда щедро одарил! Так хочется, что бы она все это развила по максимуму)))

      Удалить
  29. Леночка, от всей души поздравляю. Во время фильма то слезы наворачивались, то в улыбке расплывалась, то мурашки табунами... Хорошая девочка с большим сердцем и огромным творческим потенциалом! Не люблю фильмы/передачи про путешествия, но этот фильмик просмотрела на одном дыхании. Ей удалось передать НАСТРОЕНИЕ!
    А кто муж по профессии? Тоже творческая личность, судя по прическе? ))))
    Дочка определилась, куда работать пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо))) Как приятно, что фильм навевает такие разные эмоции))))
      Муж - инженер, но личность творческая, даже очень)))
      Дочь - танцует в фаер-шоу, фотографирует. Надеюсь, что последним после окончания обучения займется более плотно. Впрочем, тут я уже не решаю.

      Удалить
  30. Красивые Филлипины, красивые молодые люди, в 6 минутах удалось показать много ярких моментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, там и правда просто какой-то запредел красоты))))

      Удалить
  31. Лена, поздравляю.
    Очень интересный ролик. Посмотрела на одном дыхании. Дальнейшего процветания доче и огромных успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за добрые слова и пожелания)))

      Удалить
  32. Леночка, какая же у тебя яркая, красивая, многогранная и свободная (в хорошем смысле) дочь!!! Нереально крутой ролик =) Поздравляю с дипломом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо и за поздравления, и за похвалюшки)))

      Удалить
  33. Поздравляю Надежду. Успехов ей в жизни. Фильм замечательный. Такой легкий, французский. Отдохнула. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно такое читать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...