вторник, 19 мая 2015 г.

Иногда я даже люблю готовить)))

Да, такое бывает, что на меня находит весеннее обострение и я начинаю готовить с радостью и азартом. Потом я, правда, выздоравливаю, но моя семья таки успевает словить кайф в виде разных вкусняшек)))
Вчера наводила порядок на компе и обнаружила, что в папке "Рецепты и идеи" какая-то неправдоподобно большая куча неиспробованных рецептов. А у меня в холодильнике как раз завалялась пачка творога и пакет кефира, которые только печь. А еще мука, в которую Илья щедро насыпал сахара.  Еле утра дождалась)))
А днем угощала семью булочками, розами и блинами (последние уже дочь пекла - я выздоровела к тому времени). Фото блинов нет, так как их внешнее оформление по моей вине оказалось несоответствующим их внутреннему содержанию, увы)))
А поскольку такие моменты острого желания че-нить приготовят происходят хоть редко, но все-таки происходят, то как же обойтись без протоколирования события? А то вдруг подумают, что я не умею готовить? ))))
Авторитетно заявляю, что получилось все очень даже на мой вкус, так что эти рецепты перекочевывают в папочку "Любимые рецепты". 
Булочки вообще готовятся на "раз-два", что для меня всегда приоритетно. Булочки слегка расползлись. Я как-то неверно восприняла слова о том, что творог должен быть пластичным и от души жахнула туда кефира))) Но получилось все равно вкусно!)))
Рецепт ЗДЕСЬ
Розочки хоть и помуторнее делать, но зато выглядят они волшебно! Вся фишка в заворачивании - я бы до такого не додумалась бы)))
Рецепт ЗДЕСЬ

36 комментариев:

  1. ух ты! новое место!
    а где б подробности узнать, а?))) я что-то пропустила, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробности пока сама не знаю))) Просто ждем перевода)))

      Удалить
  2. Ой, Лена, у меня все то же самое, бывают редкие обострения, но быстро проходят))

    ОтветитьУдалить
  3. А я вчера так ни чего и не испекла. Сосед-перфораст испортил всю малину! Только я мальчишек спать уложила, как у этого товарища начался зуд по сверления НАШЕЙ ОБЩЕЙ СТЕНЫ!!! Ну, не зараза ли? В прошлый раз я в сердцах ему пожелала, чтобы этот перфоратор ему в ногу соскочил, теперь боюсь своих мыслей, т.к бедный мужик месяц в гипсе и костылях мне тишину создавал....

    Сегодня возможно и пеку чего-нибудь.

    Лен, а куда переезжать запланировал? Как дети к этому событию относятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у тебя чаем ступа с метлой в чулане не валяются?)))))
      Дети разделились на два лагеря - те, у кого есть уже свое мнение категорически против)))

      Удалить
    2. Лен, после того, как увидела соседа с гипсом на ноге, сама задумалась о том же.

      Удалить
  4. Шикарные булочки!!! А розочки вообще улет, обязательно сделаю, спасибо за ссылки! Жаль, что так быстро "отомкнуло" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обострения случаются периодически, так что новые вкусности еще будут))) Тем более, что в папке рецептов до фига интересных)))

      Удалить
  5. МММММ какая вкусняка, особенно розочки , прелесть просто.
    А куда вы переезжаете-то , в другой город по работе или в жилье побольше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варианта три, два из них - в другой регион.

      Удалить
    2. Другой регион.... Детям трудновато расставаться с друзьями и школой

      Удалить
  6. Лена первый рецепт прям для меня! Люблю так когда все просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все просто - это не роскошь, это насущная необходимость для многодеток)))

      Удалить
    2. Лена я вот печь вроде люблю но сколько я потом этого всего ем! Хоть не пеки! И вообще столько сладкого жру прям уж не знаю как сладколюбие бороть. И дети все в меня.( особенно девчонки. Васек хоть мясо хавает, а этим одни конфеты подавай, Иришка так совсем мать родную продаст за конфеты... Эх. А сегодня в стоматологии плакала, совсем боль перестала переносить. Это наказание наверное

      Удалить
    3. Маш, ну что ты так сразу - наказание. Я вот вообще боль не переношу)))

      Удалить
  7. Спасибо за рецепты, очень аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если Вам тоже понравятся)))

      Удалить
  8. Ох, как вкусно! Рецепт творожных булочек утащила к себе :) И очень понравилось КАК сделать такие красивые розочки - оказывается ТАК просто :))) Вот ведь умельцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, и не говори! Всегда восхищалась теми, кто выдумывает на кухне новое - у меня мосх на это не настроен)))

      Удалить
  9. Обожаю выпечку, спасибо за рецепты. Только, как Маша выше писала, тоже все это потом ем...теперь собираю диетические рецепты, в т.ч и выпечки, чтобы хоть частично заменить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ММммм... Думаю, что это не совсем диетическая выпечка))) Хотя, по сравнению с жареными пряженцами из того же творога, все-таки более оптимальный вариант)))

      Удалить
    2. Не-не, это совсем не диетическое))) это я вообще собираю рецепты диет.выпечки))) но между ними готовлю и не диет.поэтому и спасибо:)

      Удалить
  10. Лена, а ты сама как к переезду относишься? Это неизбежность такая или хорошая новость?
    Розы впечатлили! Но у меня и без них как-то совсем не создалось впечатление, что ты готовить не умеешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в переезде плюсов только же сколько минусов... Мы решили плыть по течению))) Как будет - так и будет...
      Готовить я умею, но не люблю. Вернее люблю, но только периодически)))

      Удалить
  11. Лена, вот я готовить не умею и, ужас, как не люблю, но все же иногда и очень редко на меня что-то находит и тогда порхаю по своей кухне как бабочка)))) , не лучше как пчелка. Сегодня как раз обнаружила завалявшуюся в холодильнике пачку творога, т.ч. рецепт в ближайшие дни попробую.
    А с переездом желаю вам, чтобы все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, спасибо за пожелания)))

      Удалить
  12. Леночка,выглядит супер аппетитно!!!
    Надо опробовать рецепты.
    А то я как влюбилась в творожные пончики,больше ничего не пеку....одни пончики,а это чревато на талии сказывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нетолько выглядит, но и на язык прияно)))
      А чтобы на талии не откладывалось ем такое только до обеда)))

      Удалить
  13. И я очень люблю готовить) Лена, здорово у тебя тут! Остаюсь навсегда.
    Давай дружить? Приглашаю тебя в мой бложик gnomushka.ru. Буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за приглашение. Непременно загляну к Вам)))

      Удалить
  14. Лена, отличные рецепты! Выглядит очень аппетитно!
    А я люблю переезды, точнее нет, новые места! Так что хорошего вам нового места жительства!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...