среда, 18 марта 2015 г.

СП и поболтать)))

Весна на меня действует явно благотворно! "В теле такая приятная гибкость образовалась!" (с))))
Я, похоже, понемногу превращаюсь в жаворонка. Может и правда, что все эти биочасы фигня и их можно перенастроить? Иначе как тогда объяснить, что я стала просыпаться  в 6.30 без будильника и мой переход к бодрому состоянию протекает уже не так тяжело как в самые первые дни начала новой жизни? А может просто день сегодня такой обалденный - с утра в окно светит солнышко и играет лучами как будто живое))) С утра села к компу всего на полчаса и до сей минуты только заглядывала в телефон. Провела в квартире генеральное расхомячивание и размусоривание, так что в ближайшее время опять пополнится ассортимент "Рукодельной Кладовочки". Мои хомячьи запасы уже меня пугают))) Ну да всему, надеюсь, придет логический конец!))
А на днях я линять начал записалась на совместник к Алене Подлесной. Правда, поняла, что не смогу делать так, как требуется, пойду своим путем. Но Алена меня вдохновила чрезвычайно и плодом этого воодушевления стали странички для моей мечты - рукодельного блокнота! Ура-ура! Полночи и полдня корпения за компом имели результатом вот такие бумажки.
К своему стыду не владею ни одной графической программой и все тупо делала в Ворде. Но все равно результат мне нравится))) Этот вариант - пробный. Поживем-увидим, удобно или нет, чего не хватает, а что, может быть, лишнее. Так что долой перфекционизм! Набью дырочек и на кольца! Не очень мне, конечно, нравятся кольца, но так проще всего решить вопрос с добавлением  или удалением страниц. А вот обложечка планируется кожаная. Уговариваю своего знакомого кожевенника провести для меня МК по тиснению. Главное - выкроить время, которого у него в обрез((( И когда все сойдется - будет красотаааа.....)))
Если вам тоже надо рукодельный блокнот, то заходите к Алене - там столько вкусного интересного!
А я полетела дальше))) Всем плодотворных дней!

29 комментариев:

  1. Обожаю блокноты на кольцах: странички меняются - блокнот остаётся!
    Удачи, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, а можно активную ссылку на СП? Так хочется глянуть на красоту, а может и присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ссылка рабочая. Кликайте на картинку.

      Удалить
  3. С отличным началом! Большой удачи в изготовлении блокнота!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, классные странички. Начала читать справа налево, "тормознулась" на "Приходе":)))
    Вот, наверно, такой блокнот на кольцах - это оптимальный вариант! Еще бы кольца разъемные были, чтобы страницы менять. А то в одних разделах закончатся, а в других еще есть:))) Пошла думать, где взять кольца:)))
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хде "Приход"? ))) Ничего не поняла)))
      А кольца разъемные - как в тетрадках со сменными блоками и папках.

      Удалить
    2. Рядом с январем... это в смысле доход:))) Вообщем, не заморачивайся - это у меня уже "приход" в мозгах полный.
      Я поняла, что такие как в сменных блоках, а они отдельно продаются где-то, или только покупать и отдирать надо?

      Удалить
    3. Ой, не могу))) Ржу, пардон))) Ты про картинку)))
      Я покупала на ЯМ. Сейчас поищу ссылочку.

      Удалить
    4. Кольца у папки для бумаг с жесткой обложкой украсть можно, там разъемные как и надо!

      Удалить
  5. О, Лена а с каждым ушедшим килограммом гибкости в теле будет все больше!)))
    Я тоже не верю уже в какие-то там биоритмы, поскольку с возрастом сама легкостала перестратваться куда хочу. Всегда считала себя только совой, сейчас встаю сама раньше семи и это здорово! Люблю длинный день и ранний подьем.
    Мне очень нравится твое настроение, заряжающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я уже могу животом управлять))) Мышцы даже какие-то проявились)))
      Спасибо, буду стараться позитивить и дальше)))

      Удалить
  6. Рано вставать - это здорово, сразу больше успевать начинаешь. А я не знаю, какая я птичка, наверное, медведь))). Потому, что зимой впадаю в спячку, а сейчас, когда световой день удлинняется, потихоньку просыпаюсь, становлюсь человеком.
    Странички суперские, даже без графических редакторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а вдруг я тоже медведь и эти изменения связаны только с приходом весны? Ладно, через год разберемся)))
      Спасибо за похвалюшки)))

      Удалить
  7. Лена,всегда с удовольствием читаю ваши посты,хоть и редко комментирую сейчас!Спасибо,что делитесь кусочками своей многодетной жизни,радостями и трудностями,всегда приятно Вас читать!
    Сейчас утром уже светлеет и вставать легче, я тоже уже в 6:30 просыпаюсь и так от этого приятно,весна все-таки время пробуждения и вдохновения!
    Странички замечательные,если еще в кожаной обложке-то вообще красота!Главное,что есть такой человек, у которого можно учиться)

    ОтветитьУдалить
  8. Читаю - как про себя! Подъём до будильника тоже стал приятной нормой :) Замечательные странички! И да - я тоже с графическими редакторами никак... Наслаждаемся весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комментарий))) Да, весна - это праздник сам по себе!)))

      Удалить
  9. Ой, что попало понаписала- удалила;)
    А у меня вот часы не перенастраиваются никак- сова и есть сова;))) Но самое удивительное, что плодотворно проходят именно утренние часы, если себя победишь и рано встанешь;) Либо на работу раньше на час явишься- переделаешь то, на что в других обстоятельствах полдня уходит;)
    Лена, расхомячивание-хорошее дело, но все ж таки хотелось бы на мишкуууу новенькогоооо от тебя посмотреть, давно ты их не шила! детишек бы очередной раз порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот и я про то же! Вот прям один-в-один!
      А что касается мишки, то сошью обязательно. От них я не отказываюсь и вряд ли когда смогу))) Просто сейчас как-то не получается. Тем более, после такого красивого плюшика, что ты мне прислала я просто обязана сшить хотя бы еще одного!))))))
      Прости, что не могу выложить пока пост о подарках - я у компа сейчас пунктиром.

      Удалить
    2. Лен, ну я ж тебе подарки посылала не для того, чтобы ты показывала, а просто так;))
      А плюшик-даа, шей когда созреешь, только не выбрасывай! А на полочку положи повыше, перед глазами-типа немой укор;)) Я так всегда делаю, материалы повыше перекладываю, чтобы чаще на глаза попадались, тогда быстрее сподоблюсь;)))

      Удалить
  10. Леночка,"гибкость" это хорошо!!!
    Я и сама за собой замечаю,что при наступлении весны утром проще вставать,видимо солнышко на нас так влияет)))У нас уже неделю оно не прячется и вставать хочется пораньше,а ведь ещё недели две назад в 9 утра встать не могла,а то и в 10....
    Я никак на предыдущие твои посты не напишу,хотя баннер у себя повесила и уже пару дней записываю свой день по часам.
    Интересные у тебя распечатки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, перечитала первый абраз твоего комментария и поняла - я все-таки медведь)))
      Пиши-пиши. Но только - чур! - день целиком!))))

      Удалить
  11. Лена, какая ты молодец! К жизни пробудилась, в СП участвуешь, посты позитивно-призывные пишешь, да ещё и килограммы теряешь!!! А у меня сейчас период полураспада(зачеркнуто): ничего не хочу, кому и зачем всё это(рукоделие моё то бишь) надо, и вообще...(далее по ситуации))). Пойти что-ли ещё раз твои постики перечитать, может подзаряжусь и напишу тоже что-нибудь в блоге, а то скоро мысли перестанут формулироваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светаааа.....Как я тебя понимаююю... Сама выбралась из такой ямы совсем недавно((((
      Поэтому авторитетно тебе заявляю: это нужно НАМ! Тебе, мне! Тому, кто этим занимается, то есть. И даже если всем остальным на это плевать! Потому что нам от этого хорошо! И ведь ты знаешь, что когда женщине хорошо, то и всем остальным хорошо, а если ей плохо, то всем остальным будет еще хуже))) Почаще себе об этом говори (и тем, кто внушает тебе такие упаднические мысли). И металла в голосе побольше))) Чтобы сомнений ни у кого не осталось, что да, будет хуже!
      И пиши уже пост, выходи из подполья. Просто пиши, что на душу идет, можно даже без особой логики - женщинам вообще много что можно!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...