Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 8 мая 2014 г.

Блокнот с нуля. Урок 4. Сборка блокнота

Ну вот и закончились уроки из нашего проекта. Чуть позже я обязательно напишу все свои мысли, чувства и эмоции относительно этого события. А пока смотрите заключительное занятие и... ТВОРИТЕ!

18 комментариев:

  1. Леночка, спасибо большое за последнее занятие! Все доступно объяснено! Очень понравился тот блокнот, который показан на видео! Столько информации мы получили, столько нюансов узнали!!! Спасибо за такой проект!!! Не получилось вовремя выполнять все уроки из-за обстановки в стране, но я обязательно всё наверстаю.
    Пусть в вашей семье всё будет хорошо, а у тебя будет ещё много творческих идей, проектов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра праздник, желаю вам МИРА и светлого неба!!!

      Удалить
  2. Лена, добрый день! Вот и последний урок... Жалко(((
    Все уроки было делать приятно и легко. и столько тонкостей показано, что даже неудобно как-то наслаждаться своей работой. Как будто и не я делала:))) Большое человеческое СПАСИБО!!!)))
    Блокнот доделаю в выходные и обязательно покажу (может даже и не один, сегодня цветной бумаги купила...:)))
    С праздником! И всего доброго, светлого и мирного всей вашей семье!)))) Успехов!
    И еще раз огромное спасибо за приятный и познавательный процесс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, не грустите. Дальше свободное плавание, а это всегда интереснее)))
      А работой наслаждайтесь по полной программе! Это именно Вы сделали)))
      Жду с нетерпением Вашей работы)))
      Спасибо за добрые слова!!!!

      Удалить
  3. Лена! Большущее спасибо за проект! Так приятно себя ощутить снова студентом!
    Отчет по проекту у нас готов, приглашаем в гости:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2014/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, большущее спасибо, за ваш проект, за ваш труд!!!! За то, что поделились своим опытом и знаниями!!!! Вот и результаты моих трудов
    http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/05/blog-post_13.html
    С удовольствием бы ещё научилась чему-нибудь в блокнотоделании :))) Так что если у вас возникнет желание провести подобный проект ещё, я только "за" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я с удовольствием готова делиться своими знаниями и умениями. От вас - пожелания, тема, запрос)))

      Удалить
  5. Лена, спасибо за проект, за огромную работу, которую ты проделала! Столько информации, это же даже прочитать и переварить - сколько надо времени!))) А сколько ты потратила, чтобы нам всё это объяснить и показать, даже трудно представить!!!
    Я Фсё прочитала, сшила блоки, сплела капталы (делаю два блокнотика), подобрала ткани и бумагу на форзацы. И завтра снова в бой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура!!!! Света, я так рада, что ты со мной))))

      Удалить
  6. Лена! Мой готов! http://krokozyablik.blogspot.ru/2014/05/first.html
    Спасибо тебе за твои труды! Ты так замечательно всё объяснила, показала и рассказала! У меня ни разу не возникло заминки в работе, всё очень понятно, толково, да еще и с возможными вариантами =))
    От души тебя благодарю! Я очень, очень довольна нашим совместным творчеством! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пошла смотреть!))) Я очень рада, что все было понятно)))

      Удалить
  7. Лена! А Хде галерея? Куда красоту рукотворную выкладывать?))) http://book-with-pictures.blogspot.ru/2014/05/3.html
    Теперь серьёзно. Спасибо!!! При твоей занятости организовать, рассказать, заснять! Огромная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, без шуток - красота!!!!!! А выложу я ее 25-го мая, как и планировала. Ну если, конечно, не помру до того времени))))

      Удалить
  8. Елена, доброго времени! я - не участница проекта, но задавшись целью научиться делать блокноты- нашла ваши уроки и, о чудо, блокнот состоялся. у меня нет блога, чтобы показать, но поверьте, блокнот сделан. Все ваши советы учтены, все понятно, доступно. СПАСИБО за ваш труд.
    сделала я косяк- буквально на миллиметр криво приклеила форзац, в след. блокноте уже не допущу ошибки! успехов, здоровья, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за добрые слова и пожелания! Рада, что блокнот состоялся!
      Очень хотела бы посмотреть на Вашу работу - меня очень вдохновляют блокноты по моим МК)))
      Если хотите, можете прислать фото мне на почту (ее адрес можно найти на странице "Обо мне")

      Удалить
  9. Ура!!! Я сделала свой первый блокнот! ОГРОМНАЯ Вам благодарность!)
    Если получится сфотографировать (блокнот скоро уйдёт к новой хозяйке, а световой день короток) - то пришлю на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю!))))
      Очень было бы интересно полюбоваться Вашим творением!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...