вторник, 12 ноября 2013 г.

Просьба и объявление)))

Просьба
Дорогие мои друзья! Вот здесь я уже писала про конкурс, который устраивает одно из моих любимых издательств. Я к конкурсам вообще-то отношусь спокойно, а тут вот прям аж до дури хочется выиграть. Уж больно заманчивые там призы))) Мои обложки уже разместили в альбоме В Контакте и на Фейсбуке. Если вы пользователь этих сетей и вдруг вам что-то понравилось, то пожалуйста проголосуйте - там надо просто "лайкнуть" один раз. Если не нравится, то не насилуйте  себя - я сама этого не люблю)))
Ну а для настроения вам еще чуть-чуть обложек - я прям в азарт вошла))) Фото кликабельны. Их разместят (может быть) в эту пятницу и я опять буду клянчить голоса)))




22 комментария:

  1. Обложки у тебя чудесные. )))
    Прям почитать хочется. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, журналы я у тебя в конфетке выиграла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно!!! А у тебя все вкладыши на месте?

      Удалить
    2. Лена, я посмотрю и напишу тебе.

      Удалить
    3. Я посмотрела журналы- во всех есть вкладыши. Правда, в некоторых их больше-те есть листы А, В, С, а в некоторых только А и В. Может, так и должно быть?

      Удалить
    4. Да, такое бывает, но у меня полный набор листов: A, B, C и D.

      Удалить
  3. Пошла лайкать (я не всегда это делаю по просьбе, чессслово). Везде пошла. Уж больно нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Хорошо, что НУЖНО голосовать))) Мне так понравилось, что сделала с радостью!!! Кстати, посмотреть обложки позвала всех своих старших - ох и повеселились!!!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ну не то, чтобы нужно.... Только если нравится)))) Спасибо))))

      Удалить
    2. ))) надо было написать "МОЖНО" вместо "нужно"))) а голосуем, потому что очень уж нравится!))

      Удалить
  5. Проголосую. Вас с прошедшим днём синички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я и не знала о таком!!!! Теперь уж не пропущу))) Спасибо, Юля))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...