вторник, 15 октября 2013 г.

Год...

Вот он и пришел, этот долгожданный день. Год назад мне казалось, что он не наступит никогда!

Кажется, что еще только вчера я после шести часов схваток и мучительного часа безрезультатных потуг трясущейся рукой подписывала согласие на кесарево... Еще вчера я, отойдя от наркоза, лежала и удивлялась, что уже не беременна, что мой сыночек уже отдельно от меня...  Еще вчера выслушивала грубые и едкие замечания   операционной медсестры относительно моей изнеженности и неумения терпеть... Ну да, не умею... Болевой порог у меня чрезвычайно низкий, иногда мне кажется, что его совсем нет((( 
Соседка по палате рассказала мне почти анекдот. Когда я отходила от наркоза, мне поставили обезболивающее в предплечье и я пожаловалась, что руку жжет. Мои стоны были награждены красноречивым презрением. После второй инъекции рука начала гореть и я чуть не расплакалась. Когда я увидела медсестру со шприцем в третий раз, то взмолилась, что буду лучше терпеть, но пусть она не колет больше это убийственное "обезболивающее". Услышав в ответ: "Вы врач? Ну вот и не умничайте",- подставила руку. Но эту боль вынести спокойно было уже невозможно. Казалось, что руку режут, пилят, рвут на куски, причем как  изнутри, так и снаружи.  Я разревелась, что сил моих нет. Подняла рукав сорочки и... ужаснулась. Рука страшно опухла и стала ярко малинового цвета. Вот тут они забегали. Замотали, облили спиртом и с испуганными глазами удалились. А когда через три дня врач увидела мою фиолетовую конечность, то по ее реакции я поняла, что могла бы тогда законно устроить скандал. Оказывается у меня аллергия на это препарат. Но анекдот не в этом. Моя соседка лежала тогда в соседнем боксе и видела мои слезы через стекло. Естественно, она полюбопытствовала у медсестры чего я реву. Ни за что не догадаетесь что та ей ответила))) Она сказала: "Да у нее шестой ребенок!"
Эх... Как же объяснить всем этим замотанным по собственной воле теткам какое это счастье - дети!!! Какое это счастье быть рядом с ними, просто даже рядом. Да устаю, да, иногда хочу от них сбежать, да, порой говорю себе: "Да хоть бы вы уже выросли поскорее!"... А когда их нет, то мне чего-то не хватает. Когда дома тихо, то становится жутковато. Да, я наверно законченная курица, потому как когда они под крылом, мне так хорошо)))) Мне весело слушать их бесконечный треп, мне нравится, что я могу им чем-то помочь, что-то подсказать и мне нравится, что я уже и у них могу спросить совета и мнения.
И вот прошел этот Илюшин год. Он был одновременно и радостным, и тяжелым, и легким, и мучительным, и длинным, и мгновенно пролетевшим... Наверно я напишу  о нем позже, потому что и правда много произошло помимо Ильи.
Ну вот... Хотела написать об Илюше, а начирикала опять о себе))) А у сыночка столько успехов в постижении мира, что надо писать уже один большой пост))) Но вы уж и так начитались, поэтому еще парочку снимков вам для настроя)))

 За сим ваша Синица, в последнее время больше напоминающая себе белку в колесе))))

121 комментарий:

  1. Елена, поздравляю с рождением Илюши! Самое главное желаю здоровья и сыночку, и вам, и вашим близким! Ну и конечно же счастья, радостных событий,ну и большого терпения! С удовольствием вас читаю и восхищаюсь вами ! Ваши эмоции очень понятны... Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такие теплые пожелания)))

      Удалить
  2. Поздравляю и именниника, и маму с папой и всю семью!!! Год - это уже много, хотя ещё так мало:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, спасибо большое))) Это точно - и много и мало одновременно)))

      Удалить
  3. Люблю белок =))
    Лена, поздравляю от души! Пусть и дальше так же здорово, радостно, счастливо!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой взрослый взгляд уже! Интересный такой! :)) Поздравляю, Леночка! Счастья вам всем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) Он и правда невероятно интересный. Потому как "вещь в себе")))

      Удалить
  5. Леночка, с годиком вас!!! Какое же это счастье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Это и правда СЧАСТЬЕ!!!

      Удалить
  6. Поздравляю с годовасием!!! Растите добрым молодцем!!! Радуйте маму, папу, братьев и сестер. Всех благ вашей большой семье!!

    Р.S. с уколом у меня было почти тоже самое, в пятницу сделали, мне от него плохо, зовут в субботу, я отказываюсь, медсестра была хорошая, не стала делать, но сказала в понедельник сказать врачу, в воскресенье зовут опять, я опять отказываюсь, медсестра уже не хорошая. Врач в понедельник отменила этот препарат, вообще без слов. А в другой палате, с другим врачом кололи женщине и она как я в первый день мучилась 10 дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, наверно пора истреблять в себе это бесконечное доверие к врачам(((

      Удалить
  7. Леночка, поздравляю вас с Ильюшей...))) И всю остальную семью, с тем, что он есть у вас...))))
    Мои про Ксю тоже часто испуганно говорят:представляете, а ее ведь не было!!! А могло бы и не быть...! ААААА!!!
    Здоровья, здоровья и еще раз здоровья!!!
    И конечно-же, читаю, и многое как про себя)))
    и убежать, и что бы выросли... но что бы были...Любимые и родные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, вот и мои сегодня никак не могли поверить, что когда-то они жили без Ильи)))
      А еще, что их самих когда-то не было... Что много интересного было без них... Как будто мы не могли подождать)))
      Спасибо, что заходишь)))

      Удалить
  8. Какой прелестный, симпапульный мальчуган! Мамочку с рождением сыночка, Илью с первым годиком жизни, пусть всё будет здоров, калссно, любимо, счастливо!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я от всей души поздравляю тебя с твоим счастьем, чтотнаверняка помогает во всех трудных ситуациях не унывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, все так. СтОит мне загрустить, заныть и захандрить, как мои любимчики моментально повышают мне жизненный тонус))) наверно Господь меня потому и наградил многочадием, что одному дитенку это было бы не под силу))))

      Удалить
  10. Лена, поздравляю вас с сыночком! Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю, поздравляю!!!! Здоровья, счастья!!! Это огромное счастье дети, чем больше детей, тем больше счастья)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю вас с сыночком, еще больших ему достижений и много много счастья всем вам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, поздравляю! Симпатичный какой!!! Да таких красивых мальчиков рожать и рожать нужно! :)
    Пусть все будут здоровы и счастливы, пусть больше улыбаются! И ты тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, с каждым разом дети у нас получаются все краше и краше))) Шучу, конечно. У меня все по-своему хороши))) Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  14. Блин, Лена!!!! Хотела только порадоваться за тебя, поздравить с такой датой! сыночек-красотунчик! (ТТТ) Но читать спокойно не могу! да что ж это такое! да ты чего терпела то? елки-зеленые, почему врача не потребовала, если сразу показалось что-то не то? деликатность тут не при чем-это здоровье. Я уже 2 месяца воюю с поликлиникой, сама бы забила, но дело касается Полинки, уж так они меня взбесили. Накатала жалобы куда только можно, теперь почти каждый день звонят заведующие и то на беседу приглашают, то угоржают, то заискивают. Меня от них уже трясет, но дело до конца доведу, чтоб неповадно было.
    У меня аналогичная ситуация была перед родами- дежурный врач велел выпить какие-то таблетки, я сопротивлялась, но он уверил, что чего мне так мучиться, что это совсем безобидный препарат... а потом помню только, что ночью чуть кони не отбросила, свалилась с кровати. выползла в коридор и пообещала всех посадить нафиг если сию секунду не вызовут моего лечащего и заведующую. Приехали, откачали... а могла быть всякое;)
    ну ладно, расписалась я. Я желаю тебе быть сильной, это даже не пожелание. ты просто ДОЛЖНА, потому что 6, потому что это такое счастье, которое нам мамам по-любому охранять. А "плачет потому что шестой"- это ж надо так удумать! дЭбилы, но жизнь всякая, самое главное, чтобы у вашей семьи она была счастливая!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, и ты там тоже воюешь... Эх...
      Последний твой абзац - подписываюсь под каждым словом!

      Удалить
    2. Юля, воюю-не то слово! Сил уже нет, но каждый раз буквально вытягиваю себя за волосы, говорю, что надо, Федя, надо! Думаю, что в результате департамент здравоохранения займется отписками, но может хоть в поликлинике со мной уже связываться побоятся, а то обнаглели совсем!

      Удалить
    3. Таня, улыбнула ты меня своим комментом. Когда я пожаловалась в первый раз, то мне сказали, что это обычная реакция у половины женщин. Ну а раз нормально, то терпим, типа. Во второй тоже терпим. Ведь убедили - это норма. Но, ко всему прочему, я была в жестком неадеквате. Только что отошла от наркоза, голодная, обруганная, да еще ребенка не дают((( И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, во мне до сих пор сидит неистребимое чувство доверия к людям в белых халатах((( И ведь миллион примеров есть, что это не так, а все равно, как тыкнут фразой "Вы врач?", так сразу тушуюсь(((

      Удалить
  15. Какая же лапотуля!)))) Поздравляю васот всей души!
    Лена, да я растроилась, что пост такой короткий! Давай уже пиши и про Илюшу, и про других деток, и про себя! Тебя очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо)))
      Буду писать... Когда-нибудь)))

      Удалить
  16. Леночка! С первым годиком вас! Здоровья и всех благ! Ох, он такой плюшка у вас...все девки ваши будут )))

    "Да у нее шестой ребенок!" - ржу в голос )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы его тоже Плюшкой зовем))) Ой, у меня, похоже, все парни для девчат "вкусными" будут)))
      Над "шестым" я тоже посмеялась)))

      Удалить
  17. Поздравляю с самым первым, самым важным годиком! Желаю малышу и маме здоровья и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  18. Хотела написать поздравительное, но сначала пришлось успокоиться: слезы на глазах не давали. Поздравляю! Очень рада, что все "страсти" тогда закончились благополучно, рада, что Илюшенька уже "ТАКОЙ большой", а вместе с тем еще очень маленький, рада за всех вас - папу, маму и шесть воплощений СЧАСТЬЯ! У вас все буде хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за теплые слова и пожелания))) Да, парадоксально - и большой и маленький одновременно)))

      Удалить
  19. Как быстро человечек вырос! Поздравляю!
    И мне очень интересно, что это за банка сгущенки такая огромная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, и не говори - я и не заметила почти как этот год пролетел...
      А сгущенка самая что ни на есть настоящая))) 4 литра в баночке. На нашу семью в самый раз))) На недельку-другую хватит))) Это нам друзья подарили)))

      Удалить
  20. Поздравляю вас! Такой здоровский малыш!!! Затискала бы :)
    А медсестра из зависти брякнула, потому как сама несчастная даже себе признаться боится что дети - это ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ! И с каждым ребенком его только прибавляется.
    Растите здоровенькие и не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,мы его тискаем регулярно ВСЕ! А он только покряхтывает от удовольствия)))
      Да, про медсестру я понимаю, конечно... Поэтому и не обиделась))) Жаль таких людей...
      Спасибо))))

      Удалить
  21. Ну какое же чудо глазастенькое растет! Уже большой человек, мужичок!))))
    А про слезы с шестым ребенком надо было скзать, что да, это слезы огромного счастья!!! Когда Бог дает силы и возможность, как можно от этого отказаться?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ага, глазки у нас что надо))) Нет, нет, отказываться нельзя... Я порой как подумаю, что столько женщин даже и одного не могут выносить, а у меня их шесть, то просто задыхаюсь от счастья)))

      Удалить
  22. Какая прелесть! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, поздравляю с годовасием Илюши!

    ОтветитьУдалить
  24. Растите здоровыми,умными и красивыми!Храни Бог ваше большое гнездо!

    ОтветитьУдалить
  25. С первой важнющей датой вашего октябренка! Каждый ребенок как первый - и шажочки, и словечки, и шалости! Пусть Илюша растет на радость всему замечательному семейству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это точно - каждый как первый))) И я в свои 42 все еще молодая мама))) Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  26. Как поменялся малыш! Здоровья малышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно если наискосок с первой на последнюю фотографию смотреть))) Спасибо)))

      Удалить
  27. Леночка, поздравляю с годиком Илюшу и всю вашу большую замечательную семью!!! Здоровья, счастья!
    Илюшкин календарь просто прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  28. Счастье, самое большое.С первым годом))

    ОтветитьУдалить
  29. Боже мой! Уже годик! Какие вы большие! И какие лапочки :)))

    ОтветитьУдалить
  30. ПРисоединяюсь к поздравлениям! Счастья вам всем и здоровья! Лена, я восхищаюсь Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, нет, не восхищайтесь. У меня полно тараканов в голове)))

      Удалить
  31. с днем Варенья! или сгущенки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, а это кто что больше любит)))

      Удалить
  32. Ну что за солнце!!! Необыкновенное чудо- Илюшенька!
    Леночка, тебе самое главное здоровья, береги себя, дорогая!!!
    А сыночке желаю БЫСТРЫХ НОЖЕК и ЯСНЫХ ГЛАЗОК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, он и правда солнышко - глядя на него все буквально оттаивают))) Спасибо тебе, дорогая, за добрые пожелания)))

      Удалить
  33. Лена,с годиком вас!
    ...и пусть детки не торопятся вырастать!
    так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, даже не знаю... Нет, со старшими тоже классно. У каждого возраста свои прелести. Пусть растут и рожают внуков нам)))

      Удалить
  34. Лена поздравляю вас!Здоровья,терпения и успехов.Малышу крепкого здоровья!Вы такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Елена, не могу пройти мимо (месяц назад нашему тоже исполнился долгожданный годик). Поздравляю всю вашу семью и сыночка отдельно с первым годиком (ой как мне знакомо это мучительное ожидание долгожданного счастья и наша "современная медицина" с её "нанотехнологичными докторами", но я не об этом) Здоровья Илюше, пусть растёт умненьким, чудненьким, радует всех своих близких, столько хороших слов хочется сказать... вообщем Лена, желаю всего самого наилучшего. С днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за все добрые и хорошие слова)))

      Удалить
  36. Лен, от души поздравляю малыша, родителей и все многочисленное семейство! И даже синичек за окном...)))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, тоже от всего сердца поздравляю тебя, сыночка и всю вашу большую семью с именниником! Присоединяюсь ко всем теплым пожеланиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, спасибо, спасибо)))

      Удалить
  38. ой,лена,я совсем не знала !
    поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как приятно видеть тебя у себя в гостях. А я вот к тебе только через раз заходить успеваю... А уж чтобы написать... Прости, обязательно исправлюсь)))

      Удалить
  39. Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!!!! Счастья Вам всем)

    ОтветитьУдалить
  40. Леночка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это такое счастье!!! Неисчерпаемое!!! Пусть радует малыш всех вас всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, поздравляю и тебя, и Илюшу! Очень интересно было и о тебе почитать:) А Илюша пусть растет и радует тебя все больше! И побольше бы таких "куриц" как ты:))) Детки-то зато все счастливы, не для этого ли мы живем?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо))) Да, теперь я понимаю, насколько я богата детьми и эмоциями от них. И знаешь, мне порой даже не столько жалко тех дам, которые сознательно отказываются от детишек, а мужчин))) Им и половины наших моментов недоступно)))

      Удалить
  42. С первым годиком! Десятый и одиннадцатый месяц - самые глазастые. Это ж сколько всего хотел увидеть и рассмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, он постоянно находится в этом состоянии - увидеть и познать.

      Удалить
  43. Лена, с первым годиком сынулю! Пусть растет здоровенький!

    ОтветитьУдалить
  44. Леночка,поздравляю всю вашу семью!!!Замечательная дата!!!Какие изменения малыша!!!А сколько впереди ещё интересного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это точно! Это так удивительно наблюдать как он меняется каждый день, как еще вчера что-то не умел, а сегодня справляется с этим "на ура"))))

      Удалить
  45. Поздравляю от всей души! Счастья, радости и здоровья вашей дружной семье, всем-всем без исключения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, спасибо, спасибо))))

      Удалить
  46. Леночка, вот сегодня весь день думала, когда же у вас годик? И надо же пропустила... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Пусть Илюшка растет здоровым, сильным, и просто хорошими человечком на зависть всем этим теткам )))
    Читаю и плачу ))) Вот почему они то все за нас решают )))
    Постараюсь добраться наконец то до тебя, столько хочется тебе рассказать и совета спросить, так что жди ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я пойму, если у тебя опять не получится)))

      Удалить
  47. Ленусик, с первым годиком вас!!! Уже год! Какой мальчуган красивый Илюшка! Пусть растет здоровеньким и самым любимым и счастливым!
    Как же летит время! У меня с дочкой время дольше тянулось, а сейчас, когда их двое, месяц промчался, и заметить не успела. У тебя с твоими шестью, дни просто мелькают, наверное?
    Про роды. После Ангелинки я говорила, что рожать не страшно и не сильно больно, и можно еще и еще :) После вторых родов, еще лежа на столе, я сказала - хватит :)) Хотя, у меня не было таких сложностей, как у тебя, просто малыш крупноват для моей комплекции, и я прочувствовала все "прелести" схваток и потуг более красочно, чем в первый раз. Первые недели две, наверное, воспоминания физической боли были сильны. Но вот, прошло время, и боль забылась. Т.е. я помню, что было больно, но тело мое эти ощущения больше не хранит. А маленькое сопящее чудо такое родное и трогательное (хоть и беспокойное временами), что можно решиться и на третьего, и на шестого, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))
      А дни дааа, летят...
      Вот удивительно, да? Вроде бы такая боль, а через неделю, да какое там через неделю, через час вообще уже ничего не помнишь, потому что рядом с тобою именно ЧУДО!

      Удалить
  48. поздравляю!!! а "анекдот" такой не дай Бог никому!

    ОтветитьУдалить
  49. Леночка! Поздравляю! И понимаю тебя каждой клеточкой! Перебравшись в лагерь "замотанных по своей воле" тёток, я поняла, какое счастье быть наседкой!
    Илюшеньке - Божьих благословений на каждый денёчек жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот к кому-кому, а к тебе это словосочетание вообще никак не относится!!! Подняла шестерых - имеешь право отдохнуть!))) Тем более, глядя на тебя, ни у кого язык не повернется высказаться негативно против многодетности))) Ты просто образец как должна выглядеть женщина и мать)))

      Удалить
  50. Поздравляю с днем рождения сыночка!
    Исполнения желаний)

    ОтветитьУдалить
  51. Елена, от всей души поздравляю с днём рождения сына! Пусть всё будет гладко и ровно, а сложности и трудности приятными и преодолимыми. Вы правы, это такое счастье - быть мамой, как хорошо, что есть такие мамы - многомногодетные, спокойные и счастливые, есть на кого равняться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за теплые слова и пожелания)))

      Удалить
  52. Лена, поздравляю от души!!!!!!!!!!!!! Проилистала коментагрии - мое поздравление уже за сотню перевалило :) ты просто магнитом притягиваешь к себе хороших людей, заботливых мам, чудесных женщин. Спасибо тебе огромное за то что ты есть, за то что у вас столько детишек и при этом ты всегда находишь время на общение. Как то недавно у тебя был пост о том может быть "завязать" с блогом? Пожалуйста, не надо!!!!!! Твои искренние рассказы о семье, детях это как вода в пустыне для меня да и для многих думаю тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, я покраснела от такого обилия похвалы))) Спасибо))) А желание "завязать" с богом у меня хроническое, но сама никак не могу на это решиться... Потому что боюсь потерять стольких замечательных людей, которых нашла за эти почти три года)))

      Удалить
  53. С первым годиком!!! И пусть будет еще много-много этих годиков, и пусть каждый будет интересней предыдущего и счастливее!!! Здоровье малышу и маме, и все такой большой замечательной семье!
    И пусть как можно меньше в твоей жизни будет пересечений и встреч с морально-убогими людьми (увы, исключить их из жизни невозможно, но пусть они как можно реже появляются в твоей судьбе. А если уж появляются, то пусть хоть иногда думают и не выбивают тебя из колеи своими "знаниями")
    Здоровья и душевного счастья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо тебе за такое замечательное пожелание и за столько добрых слов))))

      Удалить
  54. Лена,как Илья изменился за этот год-просто поразительно!Родился вроде бы с темными волосами-а в год уже блондин)Здоровья ему крепкого и всех благ,которые вы ему желаете! Спасибо за рассказ)
    Нашему младшему уже три месяца скоро, а с вашим блогом примерно год назад и познакомилась, очень хорошо в статье написано "Он был одновременно и радостным, и тяжелым, и легким, и мучительным, и длинным, и мгновенно пролетевшим... " У меня тоже такие ощущения. Спасибо,что делитесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а Вам спасибо за неизменное внимание и добрые комментарии))))

      Удалить
  55. Какой же он милашик! И я обожаю имя ИЛЬЯ!!!;-))))
    Боже, я тоже хочу, чтобы про меня сказали "У неё шестой ребенок"!))))))) Ну, почти шучу)))
    Спасибо за пост! Такой трогательный!
    Растите здоровенькими!! И приезжайте в гости;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Гости мы теперь все до лета отложили))) Но я думаю, что шанс встретиться у нас реальный - я сегодня была на МК в магазине "Храни воспоминания")))) А там, глядишь, и до скрап-клуба доберусь)))) А ведь зарекалась никогда скрапом не заниматься))))

      Удалить
    2. Ого! А я-то в двух шагах от ХВ живу!!!!!

      Удалить
  56. Ильюшка замечательный!!! Здоровья крепкого и всё новых достижений ему! Леночка, счастья всем вам!!! :)))
    А рассказ твой очень чувственный, едва смогла сдержать слёзы читая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за Ваши эмоции))))

      Удалить
  57. Как чудесно! Уже год! Поздравляю вас от всей души, Растите здоровыми, сильными, умными:) счастья вей семье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...