Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

КОНФЕТКА ПУГОВИЧНАЯ!!! НАЛЕТАЙ!!!

Любите ли вы пуговицы так, как люблю их я? Придерживаетесь ли вы мнения, что пуговиц много не бывает?
Если да, то милости прошу на новый конфетный конкурс "Счастливая пуговица"!


ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО 
УСЛОВИЯ КОНФЕТКИ!!!

1. Разместить у себя в блоге на боковой панели верхнюю картинку с активной ссылкой на ЭТОТ (!!!) пост, а не на мой блог!!!

2. Изготовить одну или несколько работ, где главную (подчеркиваю, главную) роль играет пуговица(ы). Не важно что это будет - брошь, ремень, фоторамка, шляпка или открытка (ой, моя фантазия иссякла). Важно, чтобы Её Величество Пуговица там правила бал, была незаменимой деталью, основой работы, главной ее частью. 
Если у вас есть уже что-то готовое, то смело используйте! Главное - работа должна быть ваша, и только ваша!!!!

3. Самостоятельно разместить свою работу в галерее участников. Ссылка должна приводить на пост, где размещается конкурсная работа, а не на блог участника!!! Если возникнут трудности, пишите мне на почту. 

Внимание! При невыполнении любого условия, участник выбывает из списка БЕЗ предупреждения! Будьте внимательны!

Если возникнут вопросы - пишите их в комментариях к этому посту, потому что моя почта пока в стадии реанимации.

Для участия в конфетке совершенно НЕ обязательно быть моим ПЧ)))

Первое ноября - последний день размещения работ. После этого галерея будет закрыта ДЛЯ ВСЕХ!!! 

Теперь что касается технической части розыгрыша. Сразу скажу, что их будет два. 
Вместе с моими детьми мы выберем примерно десять процентов от общего количества выставленных работ (оставляю за собой право изменить это число в любую сторону). В любом случае, это будут те вещи, которые вызовут у нас наибольший восторг. Можно было бы устроить голосование, но, боюсь, что не потяну с обработкой данных. Поэтому, увы, все будет очень субъективно)))
С помощью mr. Random среди этих участников будет разыгран тот самый набор, что на баннере. Туда входят замечательная книга из серии "Настя и Никита", ежедневник для креативных персон и конечно же они, ПУУУУГОВИЦЫ! Количество не назову, только объем - пригоршни три точно! Но вообще-то их больше тысячи)))
Вот они поближе:

Работы-претенденты на этот приз будут выставлены отдельным постом.
Но и остальных участников я не хочу оставлять без внимания. Среди них разыграю похожий ежедневник (который, кстати, вполне может выполнять роль артбука) и интересный дырокольчик, выбивающий пуговицу.

Оба розыгрыша проведу 11.11.13.

Итак, если вас все устраивает, то всем удачи)))

80 комментариев:

  1. Замечательная конфетка! Я тоже люблю пуговицы (хотя, если посмотреть по работам, не так уж часто их использую).
    Хочу сразу уточнить - а развивающий кубик, где пуговицы на одной из граней очень даже главные (и на других есть) подойдет? Или надо, чтобы пуговица была главная-преглавная?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://mais-o.blogspot.com/2012/06/blog-post_11.html - вот он, родимый. Там пуговиц мнооого. И все - важные. :)

      Что-то я только упустила - можно только одну работу или несколько выставить?

      Удалить
    2. Оля, я написала правила - СКОЛЬКО УГОДНО! Добавляйтесь в галерею)))

      Удалить
    3. Добавила все, что вспомнила. :))) Заполонила собой все пространство. :)))
      Буду думать, что бы новенькое сотворить.
      Спасибо за "пинок"

      Удалить
  2. Лена, я вся в задумчивости...
    Участвовать я, наверное, не буду. Просто баннер твой повешу, чтобы народ привлечь, ага?
    Я точно ничего пуговичного не сделаю в ближайшее время. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, да ты что? Это ж не обязаловка))))

      Удалить
  3. А я попробую поучаствовать)) ну не получится так уберешь меня из списка))) У меня как раз 11 ноября день рождения, вдруг фортуна решит меня порадовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю на конфету моей подруги http://rerctysi.blogspot.ru/2013/09/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  5. ООООчень интересная конфетка! :)
    Попрбую успеть что-то сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,правильно!!!Пуговиц много не бывает!!!
    Пошла готовиться))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея, раскопала одну работу с пуговицами, есть стимул сделать новые))). Ждем открытия галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с галереей беда, но я думаю.

      Удалить
  8. Возьмете меня в галерею со старыми работами?
    http://luda-lu.blogspot.ru/2013/05/blog-post_29.html
    http://luda-lu.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html
    http://luda-lu.blogspot.ru/2012/04/blog-post.html
    http://luda-lu.blogspot.ru/2011/10/blog-post.html
    http://luda-lu.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
    Может до ноября еще что успею;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, замечательные работы. Но я уже полдня бьюсь и ничего не получается(((

      Удалить
    2. Людмила, галерея открыта - добавляйтесь)))

      Удалить
  9. Ого, заманчиво как :) Попробую поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вот так задачку ты задала!! Класс! Надо участвовать. Я сейчас с айфона зашла и уже в кровати, поэтому размещу картинку завтра обязательно и буду теперь голову ломать:), потому что из пуговиц уже так много всего придумано, хочется чего- то новенького, надеюсь удастся поучаствать. Лен, а галерея так пишет, поскольку видимо у тебя уже где- то создана она, а можно только раз.... Проверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галерея была, я её со слезами удалила, а он все равно пишет(((

      Удалить
  11. Возможно, старая галерея не закрыта, надо ее закрыть, т.е. установить дату окончания ее действия. Жалко же удалять галереи, пусть радуют всех.
    Галереи не закрывала, а вот с конфетками справилась по инструкции Наташи Затинацкой, http://juguetesbellos.blogspot.ru/2011/07/about-mister-link.html там есть про то, как установить дату окончания. Думаю, и с галереей такое получится, закрыть старую сегодня и открыть новую завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю как закрыть то, что уже удалила(((
      Светлана там другой Линки, а мне надо, чтобы картинки были(((

      Удалить
    2. Есть вариант открыть галерею на другой е-mail, завести себе какой-нибудь дополнительный ящик. Так делала Елена Швейка, и у нее было много разных галерей одновременно.
      А вот тут http://bynmcraft.blogspot.ru/ обитает специалист по Линки, там столько всего написано - что я не осилила)

      Удалить
    3. Светлана, большое спасибо за военную хитрость. Так и пришлось сделать)))

      Удалить
    4. Ура! Хитростью и измором мы победили иноземного Линки!)))
      Добавляюсь в галерею и начинаю думать над новыми работами!)

      Удалить
    5. Вся фишка с Линки лишь в том, что это платный ресурс, то есть первую галерею вам для пробы дают бесплатно, а следующие уже за денежку;-)
      Поэтому хитрость в новым элящиком удалась)))
      А вообще-то я влюблена в этот ресурс! Второй год с удовольствием покупаю платный аккаунт и пользуюсь - возможности его огромны: и галереи в неограниченном количестве (надо сказать, что для меня с моими несколькими проектами это было оч актуально!), и возможности голосования, и еще много чего)))

      Удалить
  12. Елена! как мне нравится идея вашего конкурса! я тоже пуговичный маньяк)), участвую однозначно, но больше всего надеюсь увидеть много интересных идей в этой галерее.
    я так поняла, можно и старые работы добавлять)) дождусь галереи и выложу))
    если у вас что-то не получается с линки, вы попробуйте перезагрузить комп, у меня тоже неск раз не получалось, я с психу все закрыла, а когда открыла, было все как надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, можно любые, но только СВОИ! Галерея открыта)))

      Удалить
  13. Эх, жаль, пуговичную развивайку, которую делала для сыночка, буквально на днях с мешком игрушек отдала в детский сад :) И не фоткала ее, т.к. считала слишком простой работой :) Ну ничего, есть повод придумать что-то новенькое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, по-моему повод замечательный))))

      Удалить
  14. Леночка, пропустила твою затею! Непременно приму участие!
    Ты мне подала чудесную идею декора почти готового изделия, УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне будет очень приятно, если ты примешь участие))))

      Удалить
  15. Леночка, чуть не пропустила такую чудную конфетку!!! К пуговицам неровно дышу ещё с детства :) К сожалению, работы выставляю старые, на новые до ноября точно не хватит времени :( Хотя... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за участие! Надеюсь, что все-таки вдохновение и время появятся у тебя одновременно))))

      Удалить
  16. Елена, написала про ваш конкурс в блоге совместников. Любителей пуговиц очень много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, большое спасибо! Но, честно говоря, я плохо представляю, что такое блог-совместник))) Дайте ссылочку, пожалуйста - ужасно интересно))))

      Удалить
    2. У вас наверное красивые ссылки слабо цветом выделены - навести на "блог совместников" и откроется в новой вкладке. Или как обычно http://sobvmeste.blogspot.ru/
      В блоге не только совместные проекты, но и конкурсы. Такая общая копилка :)

      Удалить
  17. Я свою работу добавила, работа старенькая, но по прежнему моя любимая, Именно из-за пуговиц я ее обожаю!! Не знаю, проходит ли моя жилетка по условиям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, жилетик и правда невероятно красивый. Но, увы, там пуговицы выполняют вполне традиционную роль, поэтому для конкурса не подходит.

      Удалить
  18. Лена, какая замечательная конфета! :)))))) я очень люблю пуговки!!!!! частенько на рынке у бабушек копошусь, выискивая интересные старинные экземпляры. У меня их многоооо. Хочу написать как-то о своих пуговичных богатствах пост :)
    В детских развивалках пуговки играют важную роль - именно в таких работах использую много пуговок :) Да и вообще люблю украшать ими, очень приятный процесс подбирать нужную :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, обязательно напишите - это ужасно интересно)))

      Удалить
    2. :))) я их пробую идентифицировать по материалам и годам выпуска

      Удалить
  19. Замечательная конфетка! Я тоже люблю пуговицы, хотя не так много работ с пуговками. Но есть задумки именно с пуговками. Если успею, то обязательно покажу :)). Замечательная конфета! Приглашаю на свою конфету! http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, их хоть и немного, но за то КАКИЕ!!!)))

      Удалить
  20. Лена, с удовольствием поучаствую и в этой галерее (эх, жаль, Прихваточной теперь больше нет, а я там была первой участницей :) ).
    Работы размещаю свою и старшего сына. Надеюсь, подойдет?
    Сказала про этот конкурс сыну, он мне сходу такую идею подкинул... не знаю, хватит ли ума и мастерства воплотить. Хотя ничего особенного, но интересно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, за прихваточную сама плачу((( Если бы знала, что можно как-то решить проблему, то не удаляла бы ее ни за что(((( Но я не теряю надежду ее восстановить)))
      Да, работы подходят по условиям.

      Удалить
  21. И я со своей футболкой влезу ))) Люблю пуговицы стррррашною любовью! )

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, с пуговицами - отличная задумка! Я как-то даже сама их пыталась делать из пластики. Сейчас у детей очень хорошо пошло для изучения счета) с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  23. Забавный конкурс, и приз желаный.
    А сколько разного можно с пуговками сотворить.
    У Бяка спинка пуговичная с нахождением пары.

    ОтветитьУдалить
  24. Интересный конкурс-конфетка!!! Очень яркая галерея, оригинальное использование пуговиц в главной роли))).
    С удовольствием остаюсь ПЧ, пошла знакомится поближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень приятно познакомиться)))

      Удалить
    2. Наталья, у вас много "пуговичных" работ. Выкладывайте смелее)))))))

      Удалить
    3. Спасибо, тогда добавлю еще парочку )))

      Удалить
  25. Лена, доброй ночи! Ваш конкурс-конфетка добавлен в обзор рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет к вам еще больше участников!
    А я в свою очередь, хочу пригласить на свой конкурс "Создай себе настроение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! Я очень рада. И спасибо за приглашение - непременно зайду)))

      Удалить
  26. Рискну и я попробовать;-) Давно к тебе не заглядывала - прости, и спасибо БМ - увидела в их обзоре;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, буду чрезвычайно рада твоему участию)))

      Удалить
    2. Ну вот, Ленусь, мы еще кое-что натворили)))

      Удалить
  27. Я тоже присоединяюсь) Надеюсь, мой обруч подойдёт. Простовато конечно, но хоть что-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, конечно присоединяйтесь!))))

      Удалить
  28. Лена, я ещё добавила в галерею свою куколку , подойдёт она? А ещё есть прошлогодние две сумочки - ДЖИНСОВАЯ и
    ДЛЯ ИГРУШЕК , они немного украшены пуговками. Стоит их ставить в галерею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добавляй все - потом разберемся)))))

      Удалить
  29. Очень интересная конфетка! Поучаствую и я со своим мыльцем-пуговкой hand-made))
    Если вдруг стану победителем, откликнусь 17 ноября, т.к. улетаю в солнечную Доминикану!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень интересная галерея, с удовольствием прошлась по блогам :) И сама внесла небольшую лепту от себя :)

    ОтветитьУдалить
  31. Погуляла по работам участниц... Столько красоты девочки сделали...
    Я тоже добавила свою работу! Пуговка там играет наиглавнейшую роль)))

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, добавила наших пуговиц, но они немножко ... странные. Посмотри, может и не подходит под рамки правил.

    ОтветитьУдалить
  33. Классно) Кстати, приглашаю на конфетку -http://foxes-fun.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...