Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

пятница, 17 февраля 2012 г.

Синица в руках

Уф! Наконец-то я ее доваяла... Вышло, конечно, не совсем то, что задумывалось, но уж что вышло...(((( 
Еще в начале мая сделала корзинку и тут же, в процессе работы, появилась идея свалять синичку. Синичку-то я сваляла, а вот на перышках, клюве и лапках застряла. Работы-то на полчаса  - а я не могу(((( Не хочется делать и все тут!  Вот так лежала она у меня лежала, пока совесть меня вконец не изгрызла.... Я поняла откуда у меня депрессия - вот от таких вот недоделок и обещанных НЕСДЕЛОК. Девочки, кому я чего должна - я не забыла, но вот просто так как-то все в последнее время не так складывается((((
Короче, первый пошёл)))


А это предполагаемая часть шапки. Я пока ее сменила самостоятельно - очень уж меня раздражала эта грустная табличка наверху)))
Дизайн блога  я заказала Елене Гришиной. Из-за этой псисы приходилось все время откладывать начало работы, но теперь, надеюсь,  дело пойдет))) Очень хочется наконец-то привести блог в достойный вид.

119 комментариев:

  1. Лена, какая красота!!!! Нет слов! Когда увидела синичку сразу захотела написать "Давай на баннер", а потом дочитала и восхитилась композицией! Чудесная просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Птичка прям живая получилась , очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Огогого!Что видют мои глаза!!!!Шапочка будет-загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово получилось. Мне нравится новая "одежка" блога :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Світлана, спасибо! Новой одежки пока нет, увы. Это я просто так побаловалась)))

      Удалить
  5. Лена, я в ауте!!! Просто офигительно получилось! Синица настоящая! Ты просто как кощей бессмертный ее превратила в валяную! Я не верю. что такое можно сделать руками! Лена, а шапку ты сама сделала? очень нравится! Прямо лучше некуда! Нет я прям рада за мою Лену, вот она, я ее узнаю, вся полна идей, жизни!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, на самом деле задумывалась смешная корпулентная птица с авоськой, в шляпке и на каблуках))) но потом почему-то потянуло в натурализм))) Но я все равно такую наваяю... когда-нибудь)))
      А что касается шапки - это просто я баловалась. Мне не нравится))))

      Удалить
    2. Лена,а почему не нравится?

      Удалить
    3. Потому что мне не хватает ни знаний, ни умений, чтобы сделать так как видится:-)

      Удалить
    4. Во!Лена,я бы мишку и ягодки сделала менее контрастными,посветлее.А то они смотрятся тоном,а не цветовым пятном.Как ты думаешь,может,в черную надпись шапки тоже немного звета добавить-чуть-чуть синего оттенка?

      Удалить
    5. Юль, мне тоже не нравится цвет надписи))) Даже больше не цвет, а его однотонность. Хочется какого-то объема что ли, перехода цвета может быть... Я как та собака - понимать-понимаю, а объяснить не могу)))
      А что касается мишки и ягодок - то и тут спорить не буду)))

      Удалить
    6. Я потому с советами лезу,что на самом деле мне очень нравится!Совсем чуть-чуть бы подкорректировала и все!Мне кажется,что читаемая надпись,и композиция фотки очень классная!

      Удалить
    7. Лезь-лезь ))))) Мне приятно, что тебе не все равно))))

      Удалить
  6. Лена, еще и еще раз смотрю, на блог, на синицу, очень нравится! Обожаю белый фон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю белый фон))))

      Удалить
    2. Лена, я уже третий раз к тебе захожу, очень нравится)

      Удалить
    3. Тогда я не буду тебе рассказывать сколько критики я услышала от своих родных, знакомых и дизайнера)))

      Удалить
  7. Какая чудесная птичка-синичка, Лена!!! Такая классная! Сразу захотелось повалять - давненько не брала я в руки иголок :))))

    ОтветитьУдалить
  8. для меня валяние пока недосягаемо, поэтому птичка просто шедевральная!!!
    Елена, надпись на баннере плохо читаема таким шрифтом, только ваши как ваши ПЧ знаем название, для новеньких будет проблематично прочесть. Извините, если что... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, никаких извинений - ВСЕ АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!! Это временный баннер - уж сильно мне прежний надоел)))) Надеюсь, что Лена в самом скором времени сделает все преотлично)))) И шрифт подберем получше)))
      А что касается недосягаемости валяния - это только так кажется. По мне так это самый удобный вид рукоделия - всегда все ляпы можно списать на авторскую задумку))) А вот кривые строчки - они и в Африке кривые)))

      Удалить
    2. Насмешили про валяние ))))))))

      Удалить
  9. абалдеть просто. как настоящая . лена просто восторг. прости что все буквы маленькие. пока была в больнице дети дома все переломали .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я не знала, что ты была в больнице((((

      Удалить
    2. да писать почему .рука не поднимается. а просто написать что в больнице была - вопросами все равно замучают

      Удалить
  10. А в лапках у нее проволока? А клювик из чего?

    Здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) В лапках да, проволока. Клюв из La Doll.

      Удалить
  11. Лена, это прям твой автопортрет! Нравится!!!!!
    Как так все в деталях вывалять для меня загадка....
    А вот тебе тема для нового МК " Как выбелить фон в фотошопе" :))) Уж больно ты хорошо объясняешь и теперь не открутишься:))))
    Фото уменьшать я научилась и вчера уже использовала твой урок, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, для схожести ей не хватает объема в бедрах и на пузе))))
      Оксана, мне стыдно выкладывать эти объяснялки - я сама ФШ еще только учусь пользоваться)))

      Удалить
  12. Какая синичка замечательная!!! Настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Прям кажется, что сейчас полетит! Симпапулька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно получать такие комментарии - спасибо большое))))

      Удалить
  14. Лена, я вообще не понимаю как это делается. Как получаются такие настоящие вещи?! Синичка сидит на ладони и кажется сейчас взлетит.Поделись чуть-чуть мастерством :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я бы с радостью поделилась бы - да сама еще многого не умею))) Да и не представляю я как это можно рассказать - это ж показывать надо в действии))) Вот если бы заснять процесс - это да! Могу тебе посоветовать книги, по которым сама училась валять и готова ответить на ЛЮБЫЕ вопросы)))

      Удалить
    2. Я просто мечтаю о маленькой беленькой валяной мышке! Ужасть как хочу! думала, что это самой невозможно сделать.А на твою синичку посмотрела- появилась надежда, что может и у меня получится :)))

      Удалить
    3. Алена, конечно получится!!!!! Даже не сомневайся! Возьми шерсть, иглы и сосредоточься! Если нужно, могу кинуть ссылки на МК.

      Удалить
  15. я аж ахнула! думала живая синица в руке сидит! пригляделась - нет, сваляна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как лестно слышать такую похвалу))) Спасибище!!!!

      Удалить
  16. Синичка- отпад просто! Такая она здоровская! Такая яркая задорная птичка, супер! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот и синичка с весною в сени к нам летит!Лена,я тоже за МК по валянию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nadi, на МК по валянию я еще не созрела))) Есть столько гениальных МК в Сети, что мне с ними тягаться просто стыдно))) Найдите работы Елены Смирновой и вы поймете о чем я)))

      Удалить
  18. АААААААААААААААААААААА, как здорово!
    Ты ЭТО сделала!
    Очень нравится!
    Молодец!)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, я все-таки себя пересилила))))

      Удалить
  19. Такая упитанная получилась! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, только открыла страничку, и сразу восторг, восхищение, радость))))) короче просто буря эмоций!!! Очень понравилось оформление.
    Да, и синичка просто супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля))) Если нравится сейчас, то представляешь как красиво будет, когда к этому приложит руки мастер?))))

      Удалить
  21. Лена, какая синичка настоящая!!! Сижу и умиляюсь :))) Такая классная! Я посмотрела дизайны на страничке у Лены Гришиной. Какая же там красота!!! Жду твоего блогообновления! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, я когда только увидела этот пост в списке чтения, подумала: "Как Лена так птичку близко сфотографировала?"))))) а оказалось, она ручками сделана! Очень здорово, правда, как настоящая! И новый дизайн мне очень нравится. Он прям вот твой. Тебя отражает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Но это пока не новый дизайн - это пока мое баловство)))

      Удалить
  23. Лен, замечательная синичка получилась! И блог сразу преобразился с новой шапочкой, представляю, как здорово будет в новом дизайне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за похвалюшку))) Я вот тоже все представляю...представляю....

      Удалить
  24. Синичка как настоящая! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, дорогая! Я просто в полнейшем восторге! Мне безумно понравилась синичка! Она чудесна! Я совершенно не представляю, как можно такое сделать ручками! Ты великолепная мастерица! Что-то я по тебе соскучилась:))) Давай скорее новый дизайн, я свой с прошлого года жду:( Наверное, так и не дождусь, тоже пойду проситься к Лене:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я подозреваю, что ты не только новый дизайн с прошлого года ждешь)))) Арина, обещаю, что мой долг тебе осталось ждать не долго))) Я решительно взялась за все свои недоделки)))

      Удалить
  26. Лен, ну вот я башка дырявая:) Ты уже все сменила, а я так на птичку засмотрелась своими сонными глазами, что даже не заметила:) Шикарно! А фон просто чудный! Мур:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не, Арина, это пока еще только мое баловство))) Разработка дизайна в процессе)))

      Удалить
  27. Вот это птичка!!!!! Славная птаха, главное, что она в руках))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, а я вот теперь думаю: а не мало мне одной синицы? Может журавля еще поймать?))))

      Удалить
    2. Конечно поймай, пускай счастья будет побольше, побольше ))))))))))

      Удалить
  28. Очень красивое оформление блога :)
    Синичка,как настоящая,живая,такая красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванна, по-настоящему красивое оформление еще впереди)))

      Удалить
  29. Синичка чУдная, такая лапочка!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена..... Супер получилась птичка! Очень и очень! Молодец! мне очень синички нравятся, такие маленькие, но смелые птички! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо)))) Я тоже синичек люблю. Но характер у них не простой.

      Удалить
  31. Лена, вот это синичка - очень красивая, продуманная такая вышла - просто настоящая =)
    И шапка блога тоже нравится - настоящее Синичкино лукошко =)
    Все-таки валяшки получаются очень живыми! .)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Шапка- это временно, до настоящего дизайна.

      Удалить
    2. Может и временно, но мне все-равно нравится =)

      Удалить
  32. Леночка, давно я у тебя в гостях не была, а тут такой позитивчик навалялся!!! Молодец, что шапку поменяла! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за похвалюшку:-) Приятнаааа....

      Удалить
  33. Елена, Ваша синичка очень хороша!
    Я пока просто любуюсь, сама что-нибудь свалять не решаюсь. Хочется ведь чтоб сразу красиво получилось :)) как у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурысья, нет-нет-нет! Никогда так не думайте и не говорите! Потому что, а) сразу ничего не получается и б) пока не начнете делать - не научитесь))))

      Удалить
  34. Ха,а я тоже сразу клюнула на эту птичку--перепутала с настоящей))) Очень хороша!
    И еще...Извини,пожалуйста,что не по теме,но после того,как я добавила фото в галерею твоего конкурса, в моем блоге в конце этого сообщения почему-то появились ссылки из твоего блога,и я ничего не могу с ними поделать-вообще ничего! Какая-то мистика...Может ты что-нибудь подскажешь,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лунара, она конечно не сильно похожа, но мне все равно приятно, что спутали)))
      Что касается ссылок, то ничего сказать не могу - наверно они как-то сами автоматически добавляются. наверно, если убрать работу, то и они пропадут.

      Удалить
  35. Уже столько слов приятных сказали, не хочется повторятся, но она НАСТОЯЩАЯ!
    И не дизайнерский баннер очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иришка, большое тебе спасибо за добрые и теплые слова))))

      Удалить
  36. Елена, обалденная птичка!!!! и новая "шапочка" блога смотрится очень здорово )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конопушка (Борисова Анна), спасибо))) Но скоро шапочка станет еще лучше)))

      Удалить
  37. Вот это да! Синичка очаровательная, как живая

    ОтветитьУдалить
  38. Теперь картинка с синичкой соответствует названию, сама синичка бесподобна, я городской житель и вместе с мужем приручили синичек брать корм с руки, так она ещё 10 привела, и теперь каждое утро стучит в окно и говорит хватит спать, пора нас кормить:) так что теперь мне это птичка близка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Синицы очень пугливы и очень неохотно идут на контакт с человеком! Значит вы с мужем добрые люди)))

      Удалить
    2. Спаибо:))) так приятно, мы правда стараемся быть добрее к людям, так этого в наше время не хватает.

      Удалить
  39. Лена, синица изумительная!!! в детстве у нас всю зиму жила синичка в доме, мы её замерзшую подобрали на улице...думали не выживет...наивные...выжила еще как и такое творила в доме, просто ужас!!! с превым теплом мы её с облегчением выпустили на волю... Леночка, теперь у тебя настоящее синичкино лукошко!!! Ты таких милых малюток валяешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за такое количество теплых слов в мой адрес!
      А у нас вороненок жил. Тоже облегченно вздохнули, когда он улетел))) Но теперь я поклонница ворон)))

      Удалить
  40. Очень нравится обновленная шапка блога)) Синичка - чудо!!!!! И о себе в профиле так интересно написала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) Приятно))))

      Удалить
    2. Ого, целый год прошел, а птичка только хорошеет, набирается опыта да в галереях участвует))

      Удалить
    3. Люда, ради твоей галереи решила пополнить запас птичек))) Вот только идеи все какие-то нечеткие)))

      Удалить
  41. Лена, ООЧЕНЬ понравилась ТВОЯ "райская" птичка!;) Райская, потому как с такой хозяйкой, да с таким лукошком - ей явно летается как в настоящем рукодельном Раю.:) А где спрятан ключик к замочку от талантов? Или это, как и пологается, секрет?! И еще синичка очень мило перекликается с визиткой, нарисованной Катей Скачковой! И правда, она угадала.:) Интересно, какой бы она все таки получилась в шляпке, на каблуках и с авоськой?;)
    С нетерпением жду новый дизайн блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, никаких секретов))) Все что знаю, с радостью готова рассказать)))
      А в шляпке, на каблуках и с авоськой она была бы неотразима)))) Я еще не остыла от этой идеи. Возможно это будет не валяшка, а что-то другое, но будет пренепременно!

      Удалить
  42. Лена, как ты здорово воплотила свое лукошко! Нравится, как домик преображается! Синичка хорошенькая получилась!!! Лапки прямо настоящие, ты на проволоку наматывала? а то у моего снегирька совсем жиденькие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))) Лапки сначала согнула из проволоки, а потом наматывала тонкие волокна шерсти, Кончик сначала прихватывала клеем "Момент-Кристалл", чтобы не ёрзал. Но мои дети птичкой поиграли и кое-где разлохматилось. Надо как-то все "прилизать", но я не знаю как.

      Удалить
  43. Протсо невероятная красота....очень, очень, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. великолепная синичка!!!Елена,замечательно оформили шапочку блога))

      Удалить
  45. Она настоящая! Правда-правда!
    Лена, ты умничка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadi, спасибо за теплый комментарий)))

      Удалить
  46. Птичка - как живая получилась! Неужели такие чудеса можно делать руками? Лена, у Вас они, наверное, волшебные! Золотые - это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Руки у меня самые обычные - иногда такие косяки творят))))

      Удалить
  47. Какая обалденная работа! И как я ее раньше не замечала, вернее не рассмотрела так близко!
    Визитная карточка просто!

    ОтветитьУдалить
  48. Какая чудесная синичка!!!Просто прелесть,так хороша!

    ОтветитьУдалить
  49. Какая прелесть! Как живая! Обожаю синичек! Елена, приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на рукодельном конкурсе. Каждый голос - решающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное забыла! От всей души поздравляю с победой! Она по-настоящему заслуженная! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...